Клубинка

"БиС" Продюсерская компания

концерты, спектакли, кино, вечеринки

Рояль-вио

Рояль-вио

Первый в городе Череповце кинематограф

Адрес: г. Череповец, ул. Милютина д.7

Телефон: 8 (8202) 55-23-49, (8202) 55-19-26

Сайт: royalvio.ru

Схема проезда



Информация и история:

Кинотеатр «Рояль – Вио» на сегодняшний день один из самых популярных мест отдыха череповчан. По опросам рекламного агентства «Медиа Максимум», проведенного в июле-августе 2010 года, «Рояль – Вио» признан любимым кинотеатром! Сегодня мы предлагаем вам посетить два зала, цифровой зал с возможностью просмотра фильмов 3Д и большой зал. Оба зала оборудованы современной звуковой системой DOLBY DIGITAL SURROUND EX, кино системой CRISTY и мягкими, удобными диванами со столиками. Кинотеатр показывает все новинки кинопроката, не отставая от мировых кинопремьер.В каждом зале работает бар, где Вы всегда можете приобрести непременные атрибуты для просмотра кино J попкорн и лимонад, а также крепкие алкогольные напитки, закуски, салаты, горячие блюда. Ценовая политика кинотеатра нацелена и охватывает абсолютно все слои населения, давая возможность сходить в кино и детям и взрослым.

История создания кинотеатра «Рояль – Вио»

Наступил 1910 год. Пришел праздник на Садовскую улицу. «Занавес был поднят», и перед череповчанами предстало красивое одноэтажное здание, на котором было начертано «Рояль-Вио». Окна театра были ярко освещены электрическим светом. Распахивались высокие двери, пропуская взволнованную публику, и она застенчиво улыбаясь, шла на встречу звукам духового оркестра, находившегося под управлением капельмейстера А. Кумферблата. Их усадили в кресла, погасили свет, и череповчане обомлели, увидев? А что они увидели мы так и не узнаем.

А что за «Рояль» такой, что за «вио». Что означают эти слова? Никто не знал, как до сих пор не знаем и мы, авторы этих строк, хотя с роялем мы немного знакомы. Газеты «Голос Череповца», родившаяся в том же 1910 году, восторженно, как и положено юнцу, писала: «Рояль-Вио» - специально построенное здание, роскошно отделано и эффектно освещено электрическим светом - более 30000 свечей. С несгораемыми полами и потолками, имеет 4 наружных выхода и водопровод с громадными резервуарами запасной воды и приспособленными пожарными рукавами. «Рояль-Вио» имеет построенную из несгораемого материала проекционную камеру, отделенную от зрительного зала каменной стеною. Проекция картин проводится аппаратом новейшей модели, который приводится в движение посредством электрического мотора. Посетитель может вполне отдаться беззаботному просмотру всегда роскошной программы картин, несравненной с прочими электротеатрами по качеству и сюжету».



И, что называется, пошла писать губерния. Последнее замечание в статье выглядит, как чисто рекламный трюк, причем очень бесхитростный. Конечно, как же обойтись без рекламы в кино вообще, и в кинотеатре в частности. Вот она и кричала по всему городу на всех перекрестках. Кинореклама от всех остальных отличалась большой яркостью, призывной привлекательностью, наивным нахальством и неутомимой настойчивостью.

Воскресным утром за чашкой чая вы открываете свежий номер газеты «Голос Череповца», и Вам в глаза бросается: «В понедельник, во вторник, в среду и четверг идет великан - картина «Ключи счастья». Инсценировка знаменитого романа писательницы А. Вербицкой. Всюду фурор!!! Всюду колоссальный успех!!!». И Вы узнаете, что со времени появления кинематографа ни одна картина не пользовалась таким успехом и не дала таких сборов, как «Ключи счастья», в Москве и Петербурге, что в одном лишь театре «Гигант», а там 900 мест, за четырнадцать дней демонстрации билетов было продано на 22699 рублей 20 копеек. Особенно убедительно звучали эти 20 копеек».

Реклама накаляла страсти: «Сегодня последний день демонстрируется сольная драма из современной великой войны (имелась в виду 1-я мировая) «Зов родины», и на том же сеансе подклеивался «оригинальный фарс «Психопатка». А вот и уголовная кинодрама, «нашумевшая здесь и всюду в 5 больших частях - «Сашка Семинарист».

Пресса ерничала по поводу искусства, которое стало для всех «важнейшим»: «Обычные, понятные заборные надписи закрылись разноцветными афишами. Макс Линдер, Прэнс, Дурашкин, Глупышкин стали чем-то вроде предтечей для обывателей. Почтенные матроны, матери многодетных семейств ежедневно проливали слезы над «сильно видовыми картинами», разыгрываемыми настоящими французами, из заграницы. На сеанс шли, как в доброе старое время к заутрени. Разыгрывались по квартирам драмы и даже трагедии. Мужья вооружались против жен, жены против мужей. Карты, вино и дети были забыты. Под меланхолические звуки рояля, то бурно рокочущие, то нежно зовущие, глядя по сюжету, забывал обыватель все на свете. Травится Акулина, топится Марина, попадает под поезд Катерина одинаково грустная тема, сдабривается не менее грустными звуками вальса «со слезой» - все это клало свой след на ожиревшего обывателя и заставляло неестественно биться сердце».

«Голос Череповца» от 5 марта 2001г. 
Фрагмент статьи «Череповец: век ХХ»




Игорь Моисеев
РУКИ ВВЕРХ
муж
Баста
 
В контакте

Адрес:
162600, Вологодская обл., г. Череповец,
Карла Либкнехта, 15 офис №2
+7 (8202) 74-75-76 - Центральная
театрально-концертная касса
bis.bilety@mail.ru - Вопросы по
приобретению и возврату
электронных билетов
Отдел рекламы:
Елена Набокова
elena-liana@yandex.ru
Copyright © 2004-2024 «КЛУБИНКА.РУ»
Все права защищены.
 
↑ Наверх