Я запущу PR-кампанию о том, что выпрашивать проходки, не предлагая ничего взамен - это стремно.
Причем обычно проходки просят на мероприятия стоимостью в 150-300 рублей. Напоминаю, чашка кофе в Симпле стоит 130-150. Комбо в Бургер Кинге (судя по моему единственному посещению этого места) - 200. Сет роллов - 500-1500. И это, черт возьми, удовольствие буквально на двадцать минут. Далее - лишь чувство сытости.

Концерт может вдохновить кого-то. Концерт - это результат работы десятков человек. Музыкантов, организаторов, представителей площадки. Музыканты приобретали инструменты, тратили деньги на репетиции, ехали на такси до концерта, выкладывались ради вас.
Двести рублей.
Как сказал кто-то совсем недавно, если у вас нет двухсот рублей, вам очень срочно надо задуматься о своем финансовом положении и устроиться на работу вместо того, чтобы ходить на концерты.
И помнить, что организаторы и музыканты своей работой считают именно концерты.
Вы лишаете их того, на что они живут, и заставляете музыкантов работать где-то еще. Обычно на нелюбимой работе. Которая отнимает время и силы. И в итоге человек уходит на нее тупо потому что у него не хватает денег на элементарные нужды, если он отдает всего себя концертам. Качество концертов падает, после - они вообще прекращаются.
И вам приходится слушать либо лютый андерграунд, либо лютую попсу, потому что она приносит деньги тем, кто ее создает.
Речи о развитии культуры и музыки идти не может, когда слушатели выпрашивают проходки на концерты, которые стоят 200 рублей.
Запомните одну простую вещь: организаторы обязательно дадут вам бесплатный билетик, если вы им очень сильно в чем-то помогли.
Это называется бартер. Бартер - запомните это слово, пожалуйста.
Если ты оказываешь услугу организатору или музыканту, помогая в продвижении или организации концерта, ты получаешь проходку в качестве благодарности. Которая стоит не 200 рублей. Которая стоит десятки репетиций, скандалов с членами группы, переездов между площадками, купленных струн и инструментов, депрессий из-за того, что твою музыку не покупают и не слушают, а денег на промо нет. И то же самое еще с двух сторон: организаторов и площадки.
Или на крайняк будьте готовы помочь организаторам и сделать для них что-то полезное, если у вас совсем туго с деньгами.
Ну а клянчить проходку, а потом говорить, что организаторы - жмоты, если они не дают, пока ты не дашь анонс где-нибудь - это отдельная форма свинства, я считаю.
Хотите слушать что-то, кроме низкопробного гранжа в подвале дома напротив - найдите в себе силы один раз не поесть в фастфуде и отложить пару соток.
Или никогда больше не жалуйтесь на упадок культуры в стране, пожалуйста.