Клубинка

"БиС" Продюсерская компания

концерты, спектакли, кино, вечеринки

ПH
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС


Публикации
Вам понравилось?



Мой мобильный телефон или 33 ошибки при возврате некачественного товара
 
Мой мобильный телефон или 33 ошибки при возврате некачественного товара

 

или 33 ошибки при возврате некачественного товара

Это было в позапрошлом году, когда моя очень хорошая знакомая решила порадовать себя  - и купила мобильный телефон. Радости не было предела, его можно было положить и в сумочку, и в карман, и на стол, и под подушку?, в общем, верой и правдой он отслужил ровно 11 месяцев, а потом?а потом стал себя вести неадекватно технической инструкции, короче говоря, окончательно сломался. Все мои уговоры не сдавать телефон в ремонт не увенчались успехом, и за 20 дней до конца гарантии мы понесли его на ремонт обратно продавцу. Каково же было моё удивление ? телефон не приняли без коробочки  (они явно не читали закон  «О защите прав потребителей», ибо такого основания для отказа там нет), и к тому же продавец выдал стандартный бланк, по которому потребитель автоматически должен был делать только ремонт, хотя, если мне не изменяет память и ст.18 Закона, потребитель сам выбирает требование ? ремонт, замену или возврат денег. Но т.к. мы просили ремонт, у нас «проблем» не возникло, за исключением одной ? ехать в сервисный центр на другой конец города должны были, почему-то, мы.  Со словами «Да покарает их Федеральная служба по надзору за защитой прав потребителя!» мы сдали телефон в бессрочный ремонт. Больше 2-х недель  в сервисном центре нас водили за нос и «кормили завтраками», хотя должны были сделать за 3 дня. Недовольство наше усилилось ещё и тем, что продавец наотрез отказался предоставить на период ремонта другой телефон ? что прямо нарушает Закон «О защите прав потребителей».

1 ноября истекал последний гарантийный день, и мы отправились во всё тот же сервисный центр с решительным намерением забирать уже любой телефон ? отремонтированный или нет.  Двадцати дней им, конечно, не хватило для ремонта, но милая девушка попросила нас подождать пару минут ? и  -  о, чудо  - ровно через 10 минут(!) мастер нам вынес наш отремонтированный телефон!!! Возмущениям не было предела! Но как говориться: экипаж прощается с вами, приятного вам полёта! Мы ушли, но телефон сломался в тот же вечер! Когда мы нагрянули к продавцу на следующий день, его юрист сказал, что у нас закончилась гарантия, а сервисный центр, якобы, не продлевает гарантию на время ремонта. Вопрос, что делать? ? возник сам собой! Решили искать экспертизу, но, обойдя за пол дня весь город, мы получили только головную боль и одного эксперта, который, наверное, сделал бы экспертизу разве что под страхом смерти. Так как возможностей съездить в Москву или Питер у нас не было, в панике мы обратились в общественную организацию «Союз потребителей г. Вологды», где посоветовали подать пакет документов в суд, что мы и сделали. Через несколько дней  моей знакомой пришло домой письмо, в котором директор фирмы предлагал забрать за телефон деньги. И он  слово сдержал ? нам вернули деньги только за телефон, а неустойки, убытки и моральный вред возместить отказались. К счастью, через 3 дня был суд - неустойку, убытки, моральный вред взыскали в нашу пользу с ответчика в полном объёме, кроме этого на продавца наложили большой штраф.

Эта история имеет хороший конец, но урок получен на всю жизнь ? надо хоть иногда перечитывать Закон РФ «О защите прав потребителей».



Автор: Сбитнев Юрий - Юрист общественной организации «Союз потребителей г. Вологды»
Дата: 12 мая 2005

Комментарии:

Вы должны авторизоваться на сайте чтобы оставлять комментарии.
Пройти авторизацию
Вконтакте Facebook Twitter




Copyright © 2004-2017 «КЛУБИНКА.РУ»
Все права защищены.
 
162600, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Дзержинского, д.20
Тел. +7 921-544-72-55
Email: afisha35@yandex.ru
+7 (8202) 74-75-76 - центральная касса
↑ Наверх