Клубинка

"БиС" Продюсерская компания

концерты, спектакли, кино, вечеринки

ПH
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС


Публикации
Вам понравилось?



Антология преподавательской мудрости
 
Антология преподавательской мудрости

                                                                                                          

      1. Психолог общается с клиентом, который может и не уметь общаться, а психологу надо бы? Для этого надо самому быть здоровеньким?
2. Просто так и шишки не падают. (принцип детерминизма)
3. Интроверт ? это уже навсегда, это как козерог?
4. Морковка репой никогда не станет, но она может в полной мере развить свой морковкины качества?.  (о соотношении врожденного и приобретенного)
5. Давайте скинем с себя одежду, уйдем в лес и будем жить, как зайчики?
6. Мне нравится! Они здоровские!! (кажется, о ботинках)
7. Маслоу сказал: «Я нашел переходную форму от обезьяны к человеку. Это мы с вами.» Это шутка такая. (пауза) У него была.
8. Есть лица, которые изучали психологию по касательной?(о нерадивых студентах)
9. Чтобы себя извести, надо пару лет поколоть героин, а потом помереть на фиг.
10. Человек может выпивать стакан водки в день и не стать при этом алкоголиком. Ну, умрет он, конечно, раньше, потому что печень? Но алкоголиком он не станет, так как у него есть смысл жизни. (на лекции  об экзистенциальном вакууме)
11. Вы гладите кошку, говоря «Мурка-Мурка», через некоторое время Вы говорите  «Мурка-Мурка», и она бежит гладиться? (механизм классического обусловливания).
12. Когда пахнет мандаринами, елкой и по телевизору «Ирония судьбы», то возникает известное ощущение. Если такое же сочетание стимулов возникнет в мае, ощущение возникнет то же. (в продолжение разговора о бихевиоризме)
13. Кошка же не дура! (искреннее возмущение)
14.  Вы думаете, обезьяна перестала дергать за рычаг, когда к нему подвели ток? А как же ей тогда достать банан? Ну, она плакала, но дергала?
15. Человек перестает оценивать девушек по конструкту «высокая - низенькая», так как это важно только в вертикальном положении?.  (о теории личностных конструктов Дж. Келли
16. Думание ? это дело тихое, внутреннее. И не проверишь, думает студент или нет?
17. Не все учебники одинаково полезны?
18. И вам придется жить в том обществе, в котором вас угораздило родиться?
19. Если вы этому человеку понравились в автобусе, то он будет выражать вам свою симпатию прямо тут же.
20. Необязательно говорить с барышнями о поэзии, можно обсуждать сорта пива?
21. Не надо тетю дурой называть!
22. Можно самому подойти к этому человеку или к этой человеке, а можно сидеть и хотеть?
23. В общении есть две фазы. Люди либо говорят, либо слушают, а вологодские студенты либо говорят, либо пишут?
24. Ведь нормальный человек, получив граблями по голове, идет в том же месте и думает: «А не лежат ли здесь грабли?..»
25. В прошлом году казалось, что в клеточку ? это «красиво», а в этом, что «ужасно» и «как же я могла носить в клеточку?!»
26. Те испытуемые, которые знали, что им ввели раствор спирта, вели себя как и положено. Пьяным.
27. Видимо, вы эту книгу не читали? (задумчиво) Ну и правильно, в общем-то?(с большим облегчением).
28. Для одних людей козел ? это животное, а другие вносят разные интонации?
29. Короче, если человека с детства Шуриком называть, то у него будет один характер, а если Александром, то другой?
30. Что значит «трудновоспитуемый» ребенок? Это значит, я его воспитую и мне трудно?
31. Я съел кузнечика не потому, что он вкусный, а чтобы не обидеть этого доброго человека, а кузнечик-то дрянь, конечно?
32. Чтобы насолить просто из вредности, надо быть очень мотивированным!
33. Если после знакомства на вечеринке человек подошел в пятый раз в течение 30 минут, то он уже почти родной.
34. Эффект 25-го кадра ? это полная ?пурга (термин долго подбирался?).
35. Теперь чему учить студентов, определяют в Москве. Видимо, из Москвы виднее?
36. Потенциальные партнеры ? это, которые все вокруг ?(пауза)? другого пола.
37. Последние 12 тысяч лет люди пили, пьют и будут пить.
38. Злобные подростки (ударение на первый слог)
39. Не любят умных у нас? на планете.
40. Снег холодный, вода мокрая, а люди одиноки. Были есть и будут.
41. Очень эффективно показывать алкоголику печень, вырезанную из другого алкоголика?
42. Есть понятия, недоступные для российского менталитета. Например, профессиональная этика.
43. Задача может требовать решения, а проблема его не требует  ? у нее требовалки нет.
44. Проблема всегда находится в чьей-то голове. Когда она в природе ? это не проблема. Вот к примеру, изливается лава. Это проблема для тех, на кого она это делает. А если не на нас, то какая же это проблема?
45. Утопающий может вести себя активно: «Дайте руку!» или пассивно: «Буль-буль?»
46. Удовлетворение личного любопытства в рабочее время, да еще и за счет клиента ? это, конечно, высший пилотаж.
47. Стараться ? это значит показывать другим, как тебе трудно.
48. Медицинская карта пишется не для врача, а для прокурора. Ежели вы помрете ? врача же будут контролировать!
49. А с чего вы взяли, что психолог должен делать клиенту приятно? Это ему в другое место нужно обратиться, если он хочет, чтобы приятно?
50. Студентки обычно вместо «Если я вас правильно поняла?» говорят «Как я правильно вас поняла?»
51. Чтобы сделать всех хорошими надо как-то повлиять на плохих. И желательно сильно.
52. Когда человек с вами конфликтует, кажется, что он весь негодяй. На самом деле, в нем есть какая-то часть негодяйства, а в остальном ? вполне прилично.
53. «Если вы будете качаться на спинке стула, то ножки сломаются, вы упадете и повредите себе спину» ? это забота о вас. А если «ножки сломаются, а имущество казенное», - то это забота о стуле.
54. В автобусе: «Я бы предпочел, чтобы вы перестали бранными словами ругаться?» Он конечно не перестанет, но отношения с ним вам не дороги, поэтому ему не жалко и по лбу стукнуть?
55. То, чего нам хочется, мы за это не отвечаем ? этого хочет организм?
56. Когда ведутся научные исследования? или псевдонаучные типа дипломов?
57. Помоги человеку, когда ему трудно и он обязательно вспомнит о тебе, когда ему опять будут трудно?
58. «Не верь, не бойся, не проси!» - это принцип, который придумали заключенные для жизни в тюрьме. А как он там работает, это описал Солженицын. На свободе все иначе?
59. Если вы угрожаете санкцией «повешусь, разведусь, уволюсь», то придется выполнять. Поэтому бессмысленно угрожать мужу: «Повешусь!», а вот его повесить ? это другое дело. Но тут уже придется в тюрьму садиться?
60. Если мы опоздаем, мы расстроимся, если не опоздаем ? обрадуемся, а сейчас не будем волноваться, потому что  наши опасения не оказывают влияния на скорость движения автобуса?
61. Если психолог недавно в организации, его там уважают ?так на всякий случай?
62. Ваш кавалер, тьфу-тьфу-тьфу, решил вас бросить, а вы решили, что это конфликт?
63. Если Вы будете настаивать - начнется спор, и разговор загадится?
64. «Ага, ты боишься! Значит ты ? маменькина дочка!» «Спасибо. Да, действительно, у меня есть мама?» (о бесконфликтной коммуникации)
65. Корейцы, например, собак едят. Шведы им скажут: «Ну, что вы, собака ? друг человека! Как можно ее есть?!». Русские встрянут: «Ребят, на самом деле, нужно есть коров?» Тут приходит индус и говорит: «Кто тут коров ест?» (про ценностные конфликты)
66. Вот если твою собаку сожрали, то это ресурсный конфликт, а если не твою, то это моя собака ? хочу ем, хочу не ем?
67. Это интегрированная схема, которую я почерпнул и различных источников и свел в одно место. В табличку?
68. Главный способ справиться с депрессией человека ? связать его, посадить в машину, увезти за 15 км от города и там выпустить?
69. Алкоголь, марихуана, опиаты хорошо снимают стресс. Правда у них есть побочные эффекты: печень разрушают, мозги там тоже?
70. ?предлагается написать прямо руками?
71. У человека собака любимая сдохла, умерла то есть?
72.  Последнюю колоночку я «А» обзаглавил?
73. Родители обязаны управлять поведением ребенка. А он подросток, и ему не хочется. Перехочется.
74. Быть нормальным ? ненормально.
75. Чтобы на предприятии все было хорошо, надо чтобы психолог был замом генерального по кадрам и надо, чтобы этим человеком был я?
76. Я уже не буду говорить определение Немова. Я надеюсь, вы знакомы с таким писателем. Фантастом.
77. Эффективность работы врача определяется так: качество пользования больных влияет на оборачиваемость койкоместа?
78. Здесь присутствует профессиональный помордизм, но мне он как-то несимпатичен.
79. Детская игра «ручеек» - это метод открытого социометрического выбора?
80. Психоанализ категорически необходимо знать каждому, чтобы им сознательно не пользоваться?
81. В 1917 году, когда у нас происходили всякие безобразия?
82. Перлз учиться не любил и не хотел. Оставался на второй год в школе. Это повлияло на его теорию.
83. Для кого-то развод ? это нормально: сбегала замуж, выбежала? А для кого-то трагедия.
84. Если бы Гамлет и Офелия сходили к психотерапевту, их жизнь была бы лучше, а пьеса скучнее.
85. Это не коньяк, это фамилия автора?
86. Не все, что плавает сверху является лебедем?
87. Чтобы не провоцировать клиента, не нужно хватать его за коленки, за локотки?
88. Поскольку мы работаем за деньги ? тепло проявляем, эмпатию там тоже, любовь, поэтому наша работа отличается от работы проститутки только тем, что с годами услуги психолога дорожают.
89. Человек (может ему любви мало?) может сбрить на голове волосы или на части головы, покрасить их в зеленый цвет, смазать клеем обязательно, чтобы кто-то раздражался, тогда он будет уже счастлив. Гнев-то тоже сильное чувство. Если на меня гневаются, значит я важный и не ничтожество.
90. Если от нас чего-то ждут и им от нас чего-то надо, то они, как правило, не дождуться?
91. Кроме левого полушария есть еще, извините, правое. А кроме переднего мозга, еще и средний?
92. Это касается убеждений и лозунгов, которые украшают нашу жизнь, типа «Все люди - гады».
93. У нас есть убеждение, что начальник должен о нас заботиться, должен сидеть там в Кремле, ночами не спать, о нас убогих думать и все время чего-то хотеть нам дать?
94. А можно и не есть годами, сидеть в пещере и наблюдать в позе лотоса свой пупок?
95. А если лень назвать временной ослабленностью организма в результате авитаминоза?
96. Наше сегодня ? это то прекрасное завтра, о котором мы мечтали вчера?
97. А сейчас чего думать? Вон пусть лошадь думает ? у нее голова большая?
98. Крысы, как и люди ? стайные существа. Интеллект примерно как у нас, но они растут быстро, их в штат не надо брать и зарплату платить? (о преимуществе лабораторных животных)
99. вы знаете эту хохму профессора Капицы о конце истории?
100. Если девушка думает, что ток из розетки берется, то в принципе, для большинства девушек этого и достаточно?
101. мы должны сформировать гуманистическую позицию у детей уже к маю? (пример маразма при целеполагании в системе образования)
102. Человеколюбие это не значит, что кто-то человечину любит?
103. На успеваемость влияет не только количество знаний, но и ширина зада, в смысле усидчивость?
104. Что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется?
105. Педагогика, как наука, достаточно суховата?
106. ?запереть ребенка в школе на ночь, со скелетом в одном ящичке?(мечты педагога)
107. ?и тут педагог встает в позу  удава: обовью и задушу?
108. Все студенты одни вокруг, людей нормальных давно не вижу?
109. Через 20 лет ребенок понял, что школу надо закончить.
110. Тренируйте мышцы ног! (про то, как на экзамене тетради со студенческих колен вылетают на середину аудитории)
111. Раз у нас такая радостная пятиминутка, расскажу вам про слепую девочку?
112. Она сама себя замотала, потом ходит замотанная? (про пациентку)
113. ? когда мы имеем больного дефектного?
114. Мы молодые преподаватели и нас всегда пасут. Пасут преподаватели со стажем работы. И если мы вас раньше отпустим нам, по-русски говоря, сделают харакири?
115. Вот вам и дадут в лоб по женской интуиции?
116. И начались сомневания, может это кажимость?
117. Военизированные учебные заведения ? это где в форме ходят красивые и здоровенные
118. Если вы будете записывать, то  только ключевые моменты, потому что если я буду диктовать, то это будет ваще?
119. Только что недавно почти что говорил?
120. Как называется предмет и в каком семестре он идет важно знать не только студенту, который его будет сдавать, но и преподавателю?
121. На испытуемых не обижаются?
122. Испытуемый, он хоть и кролик, но все равно человек?
123. Мы не будем производить расчет корреляции между зрением и пением?
124. Психолог на детях всегда может хорошо заработать?
125. А что делать человеку после 67-ми лет в сексуальной сфере?  (и действительно, что?)
126. От ваших карьерных устремлений зависит, пойдете ли вы дальше или останетесь старшим заместителем младшего дворника?
127. Какие-нибудь там чукчи? Я ничего плохого, просто их мало?
128. Вот вам трансляция новых ценностей для женщин ? карьера, муж побоку, дети потом когда-нибудь из пробирки?
129. Медиатор своим свежим третьим глазом смотрит?
130. Если муж готов убить жену, а она ? разбить об его голову фарфоровый чайник, то лучше разъединить стороны. Чтобы сохранить чайник.
131. Эти концептуальные положения лучше  рассматривать в более широкой рамочке?
132. Мы с вами посмотрим, сколько времени в своей жизни вы проводите зря: спите много, смотрите ерунду, читаете что-то не то?
133. Поскольку в то время, когда жил Фрейд, стоматологи не были так высокооплачиваемы, он стал психиатром?
134.  В 1763 году кто-то высказал идею об условных рефлексах, но тогда его никто не стал слушать. А теперь у нас, слава Богу, есть основоположник, который оказался в нужное время в нужном месте?
135. Мы изучали философию как материализм и идеализм, но это полный дебилизм?
136.  Мы наблюдаем за бабочкой, нисколько не сомневаясь в том, что она проявляет свою субъектность ? либо показывается нам по своему желанию или улетает, потому что не хочет какие-то секреты раскрывать?
137. По крайней мере, вам будет ясно, откуда ноги растут?
138. В античности все было по-другому. Легко было бороться с оппонентами ? можно было скупить все книги да сжечь?
139. И не зря Платон сжигал его книги, так как он скорее всего заблуждался?
140. Это тенденция, а не Аристотель сдул и предвидел?
141. Мамонт был очень убедителен. Такая у него была ножка? (про память камня)
142. Если научный руководитель неуловим или невменяем, то диалог по проблемам научной работы можно разворачивать с кошками или с родителями
143. Античная литература потом хранилась в монастырях. Хорошо хранилась, так как в них было холодно.
144. Петрарка вздыхал по своей любимой, сидя далеко от нее?
145. если коту 12 лет, то мы уже как-то начинаем его уважать?
146. Сущность души у них этажами городилась?
147. У Титчинера не было практического выхлопа, но он на это и не претендовал.
148. Мы не можем назвать Адлера фрейдистом, мы можем лишь сказать, откуда у него ноги растут?
149. Птички сохраняют орудия труда. Они их даже прячут. Правда, забывают, где спрятали ? головка-то маленькая?
150. Ресоциализация - это возвращение к нормальному путю?
151. У мужчин 40 лет - это переходный возраст. От одной женщины к другой?
152. Хорошо, что мы не как мыши через месяц рожаем?
153. Еще год назад я была очень сильно замужем?
154. Одаренность - это радостное отклонение?
155. Если будут ставить памятник лени, то это будет мой бюст?
156. Девочки, сохраняйте тепло. Когда вы рот открываете - оно выходит?
157. Да, практически вся Америка питается нашими мозгами. (об утечке кадров)
158. Реклама данной психиатрической больницы нежно настраивает нас на заботу о себе?
159. И грабли те же самые приветствуют меня?
160. Я вам сказала, что нужно принести писучие- рисучие принадлежности? Нет? Вот вражина ? то?
161. Способ добирания? нас  добирательства? нас, тфу, достижения нас. (Ох уж это словообразование?).
162. Ребенок озабоченный, то есть окруженный заботой?
163. Страна у нас такая ? чудеса и чудеса. Чем дальше, тем чудесатее?
164. ?даже если мы работам писарчуками?
165. По поводу этого определения наши ученые мужи и жены никак договориться не могут?
166. Сегодня у меня формулируется витиевато, и у нас такая получится вязь лекционная?
167. Многие клиенты уже настолько любят своих социальных работников, что готовы практически связать с ними судьбы.
168. Социальная работа, он ножная. И в магазине как раз я видела этих святых людей с большими сумками?
169. Я, конечно, не Софи Лорен, но посмотреть на меня стоит.
170. Когда я услышала медицинские термины «кпереди», «кзади», «пятнистость» и «крапчатость», я поняла, что мои знания русского языка меркнут. Что такое «крапчатость»? Это что, крабы пластами?...
171. На медико-социальной экспертизе специалисты обсуждают клиента не на уровне, кого что удивило?
172. Женщина она серьезная, очень такая мать?
173. Этот принцип заключается в том, что движения отдельными частями тела сопровождаются дополнительными, иногда еле заметными движениями других звеньев, как близлежащих, так и отдаленных.
174. У нас сейчас на 10 родов 9 патологий и одна отдаленная?
175. Подзатыльник, он обостряет зрение?
176. Цифра третья. Римская такая?
177. Причины этого явления, или его этиология, чтоб вы были до конца грамотными?
178. Во-первых, есть хочется и ночью как оказалось?
179. Учитель и ученик составляют органическое целое?
180. В этом потребности ты свои выливаешь?
181. С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много?
182. ?как Платон, Пушкин и, естественно, я?
183. Нельзя стать йогой, сидя в позе лотоса в вологодском сугробе?
184. Физкультурой заниматься надо, чтобы тело не мешало душе?
185. ?Джессика, какой рай? Я кролик в штате Коннектикут?
186. Вы ? моя иллюзия, я ? Ваша?
187. Кто важнее Пушкин или Менделеев?
188. ?Спросите у взрослого: «Что такое время?», и он Вам что-нибудь ответить, что вряд ли будет иметь отношение ко времени, но, возможно, будет иметь отношение к пространству?
189. Хорошо, Бога нет, но воду в аквариуме кто-то меняет!
190. Как ракеты летают ? понятно, Вы расскажите, как повидло в карамель засовывают?
191. ?И среди большевиков попадались порядочные люди?
192. Война ? самый экстремальный вид спорта.
193. Вечно зеленый климат?(о Греции)
194. Вы существуете лишь потому, что я вас воспринимаю. (о субъективном материализме)
195. Если прибывает интеллект, то что-то другое убывает. Вот посмотрите на меня?
196. Кто хочет ? ищет средства, кто не хочет ? ищет причины. И то и другое всегда можно найти.
197. Я, когда хочу посмеяться, беседую с компьютером. О грамотности?  
198.  ..теперь второй другой важный вопрос?
199. Если ребенок не хочет отвечать на вопрос «С кем ты хочешь спать в одной палатке?», то не надо его заставлять?
200. Может нам их закопать? (о трудных подростках) 
201. Психологов можно отнести к категории образовательных меньшинств?
202. Это нужно объяснять мягко, но очень твердо. (Ну, это и ежу понятно...)
203. Трудовой коллектив школы ? это 20 женщин, сверху мужчина-начальник
204. Не живой ведь объект исследуем, а человека?  
205. Учителя, как правило, считают себя людьми, любящими детей?
206. А папа в этом фильме, - яркий психопат, и даже по телевизору на него было страшно смотреть, хотя он никого там не убил.
207. Эта книга в тонких корочках, так как в ней только правда, а правды не может быть много!
208. Я сошлюсь на чужую точку зрения, потому что моя здесь никого не интересует?
209. С точки зрения мировой, вот этой самой? науки?
210. Освоить немудрящее дело?
211. Наш город, как вы знаете сильно размазан по большой територрии?
212. Если в школе побежать не разбирая дороги, то это закончится дракой?
213. ?сложная была ситуация: какой-то случайный деревенский брак?
214. Он вот так и стоит теперь в бронзе?
215. Герой Никулина в «Операции Ы» был с алкогольной деменцией, поэтому не мог остановиться, когда бил кошек?
216. Если человеку сильно травмировать голову или, как Будулаю, стукнуть по голове, чтобы он забыл, как его зовут ? то это не олигофрения. Он же дурачком не стал!
217. Еду как-то с дачи на велосипеде, и вдруг мне на встречу идут два эльфа. В сторону Молочного? (о клубе толкинистов города)     
218. Учителю нельзя сильно всматриваться в то, что делают дети на его уроке. Это небезопасно для его здоровья?
219.  Жениться надо на умных, красивых и здоровых. Тогда и дети будут умные, красивые и здоровые. А если женитесь на ком попало, так и получаете то, что получаете? (Это сказано в чисто женской аудитории! Земля в иллюминаторе?)
220. Современные семьи имеют всего одного ребенка и то дохлого. А между тем, коэффициент интеллекта ощутимо увеличивается к седьмому дитю.
221. Помогать следует тому, кто об этом просит. Иначе вы будете похожи на того ослика, который бегал по лесу и всех обливал водой. А некоторые, между прочим, загорали? Невротик!
222. Нет, я не буду отмечать явку. Учиться или нет ? это ваше дело. Мне по фиг!
223. Что вы на меня смотрите, как будто я осуждаю шизофреников? Я их сама люблю?
224. Когда собаку били по голове и в то же время заставляли слюну пускать? (вольная интерпретация феномена сшибки в учении Павлова)
225. У психиатров есть классификация людей. По диагнозам. И они все человечество по ним группируют.
226. Женщины аристократки, у которых крови почти не было ? сливки текли, и которые уже не знали, чем развлечь себя и удивить мир, начали в присутствии значимого субъекта совершать некоторые действия без всякого участия сознания. (так замысловато про обмороки)
227. Такие опросники нельзя домой давать. Там же вся семья примет участие в заполнении. Там вопросы про кровь, про кал, про когда тошнит? Это же так интересно обсудить!
228. И когда подростки остаются одни, в темноте, с этой левополушарной музыкой, это же вообще атас! (про дискотеки)
229. Мы люди, вообще говоря, все люди? (А были сомнения?)
230. Такое не надо у студентов спрашивать. У них крыша протекать начнет?
231. В 1844 году Гальтон бросает учебу в университете. У него начинаются годы охоты и путешествий. Вплоть до центральной Африки куда-то его понесло. Как его там не съели! Не понятно?
232. Некрофилы ведут хаотический образ жизни.
233. Ни к какой стимуляции родов прибегать не стоит, товарищи!
234. Если у меня появились проблемы, это ура. Это означает, что я, однозначно, жива и, однозначно, не идиотка?
235. Если будете ходить беременными? Это касается девочек.
236. Наблюдаю я за вами на семинарах? Когда я вопрос задаю, вы глазки в тетради прячете, будто спрячете - и я исчезну. Так вот, это поведенческая реакция семимесячного младенца?
237. Ребенок приходил в детский сад, там его завтракали?
238. Везет, друзья мои, тому, кто везет.
239. Существуют способы, как оттянуть старость (и оттянуться в старости!)
240. Очень точно сказала второклассница: студенты ? это большие дети.
241. Тут вы можете со мной не согласиться в какой-то мере, да я и сама тут с собой не соглашусь?
242. Пусть вас сейчас слово «культура» не выводит из себя?
243. Народ мордва рыхло заселяет территорию?
244. Возьмите итальянцев. Всем лежать и все. Активность.
245. Ну, это я совсем левый пример привела, может и не так все?
246. Зрение у меня единица оба глаза. Слух хороший. (сказано на первой лекции во вступительном слове в качестве знакомства. Или предупреждения?)
247. Русский человек счастья боится, так как ждет , что за ним сразу последует какая-то кака. Поэтому пусть лучше мы все по горло в каке, зато впереди счастье.
248. Вы видели, чтобы в США студент сидели по двое? По трое? На лавках?
249. Вы помните свое советское детство? Если ты принес новую игрушку в детский сад, значит, фактически, отдал ее на растерзание коллективу. И видя, как ее терзает коллектив, получил представление о частной собственности. (неожиданный вывод?)
250. На семинар я обычно выношу вопросы, над которыми надо подумать. Надеюсь вам знакомо это счастливое состояние.
251. Гегемон ? это не ругательство?
252. Встречалась Диана с Додди Альфаедом. Казалось бы, мультимиллиардер - нормально устроилась женщина?
253. Представьте, у нас бы кто-нибудь купил озеро. Да он бы умер его охраняя!
254. Бывает здоровый образ жизни. Слышали?
255. Как он поселит туда жену ? даму внушительных размеров и вообще другого пола? (про гостиничный номер, в который приехала супружеская пара и в котором уже живет один турист - мужчина)
256. Сейчас вы узнаете, чего у нас никогда не будет, а если будет, то мы до этого не доживем. (Про гражданское общество)
257. Мы с вами живем, где очень бедное государство. И злое. И подлое.
258. Я вам про ментальность вчера пример с огурчиками приводила.
259. Мы с вами здесь сидим, дети не лучшего генофонда? (жизнеутверждающе)
260. Английская королева ? счастливая женщина - Лизавета. У нее полторы тыщи шляпок.
261. Билл Гейтс разбогател благодаря тому, что сам придумал, а господин Потанин вообще-то не придумал нефть.
262. Если вы не умеете вылавливать руками мясо из кастрюли... Из общей. Или из соседской, то вы этому уже не научитесь в зрелом возрасте. (про манеры)
263. Я в общий зал Бабушкинской библиотеки вообще боюсь заходить. И библиотекари бояться. А там находится будущая интеллигенция, которая друг друга поглаживает, почесывает и грызет чего-то?
264. Вот рождаемость в Чечне! После войны их по переписи больше, чем до войны.
265. О рождаемости грустно говорил президент и предлагал всем заняться рождаемостью. Хотя мог бы начать с себя. Он явно может обеспечить больше, чем двоих детей.
266. Когда преподаватель к вам обращается, необходимо произвести какие-то звуки.
267. Хорошие, милые студенты, но все мужского пола. И как дети с органическим поражением ЦНС по осени лежат на партах. (про курсантов )
268. У России какой-то свой путь, ей все чего-то должны, и она еще всем чего-то покажет?
269. Интересно, как таджики разводят детей? Имеется в виду по точкам сбора милостыни. Как они их разводят в таком количестве - понятно.
270. Ты зачем так наквантовала огурец?
271. Я представила, как мы в случае пожара вежливо убегаем? А решетки на окнах, между прочим, на всем первом этаже приварены и не открываются. (оптимистично)
272. Вы тут собрались в связи со зрелищем, - со мной. И я в принципе, тут перед вами обязана скакать?(нетрадиционное понимание функционала)
273. И я еще с одной такой же много читающей гражданкой копала эту морковь. И у нас получалось хуже всех.
274. Психологические факультеты отличаются от нормальных тем, что на них поступают люди со специфическими проблемами в этой сфере?
275. «Конформность наизнанку» пишется в кавычках, так как буквально ее никто не вывернул. Да, конформность пишется через «н», а то я встречала и комформность и биохеризм вместо бихевиоризма. Даже неприлично как-то звучит?
276. Как говорят французы, легче отдаться, чем объясняться? (концептуально?)
277. Вот пришли вы в институт в короткой юбке. У вас есть мнение, что с такими ногами можно. А группа вам популярно объяснила, что с такими ногами лучше вообще не жить. Вы пришли домой и порезали эту юбочку на лоскуточки? (про феномен конформизма) ? Но мне на экзамене про конформизм рассказывать без юбочки! (Представили?)
278. Лично я люблю Иван Петровича всей душой. Нежно и круглосуточно?
279. Вот условия обучения на соцпеде ? ночная смена, в грязи, в бардаке?
280. Психолог в России, если он выглядит обычно, он вызывает протестную реакцию. Он должен быть, наверно, весь переливчатый, в цветных перьях?
281. Сидит такая дама, совершенно непонятного вида. «Дама», это я, конечно, сгоряча? А на затылке у нее блестящая заколка «А ля ПТУ»
282. Тридцатилетняя женщина на Российском брачном рынке это не ликвид.
283. В московские брачные объявления мужчины пишут: «Женщин пьющих, судимых и педагогов просьба не беспокоиться?»
284. Этика советских ученых предполагала всегда сообщение испытуемым о том, что идет запись. Это связано было, в том числе, и с качеством аппаратуры?
285. Свободные профессии это не проститутки, это юристы, журналисты и вузовские преподаватели?
286. Дикий психолог по последствиям, это почти как псих с ядерной кнопкой?
287. Заметьте, в администрации провинциальных вузов практически нет выпускников столичных вузов. Зачем им это??
288. Один ум ? хорошо, а два ? это уже групповая дискуссия?
289. Пойти на каток, чтобы отметить окончание сессии ? это экстремальный вариант, так как там кроме вас еще целый каток уродов?
290. Италия это не Сенегал. Вы понимаете?
291. Там была группа молодых людей, но они нас не интересуют, они когнитивно простые?
292. Хочу жую, хочу сплю, хочу чешусь, хочу в перьях вся в вуз приду, вся такая в правах личности?
293. ?тогда человек уходит в глухую оборону: «Я уверенная в себе, я уверенная в себе, я всех страшнее в классе, но я уверенная в себе?»
294. И когда эта женщина, низкорослый уродец, пыталась говорить с восьмиклассниками о смысле жизни, они смотрели на нее с жалостью, потому что с лицом, как у нее, смысла жить они вообще не видели?
295. На факультете психологии счастливые и довольные собой люди не собираются?
296. Есть люди с низким самомониторингом, им все равно какое впечатление о себе они производят. Эти люди учатся на физмате. Самые неадекватные тут и остаются работать лаборантами.
297. Маму на юбочку модную раскрутили, и жизнь задалась?
298. ?весь покрытый перхотью, абсолютно весь?
299. «Мама, а меня не украдут?» «Ничего, на свету рассмотрят и вернут?»
300. смотрел-смотрел человек на начальника цеха: «Больно он мне не нравится». Подошел и постучал ему по голове. Тяжелым предметом. Четыре раза. Потом, конечно, уголовное дело завели?
301. Жил-был Вася. Закончил Вася школу. Ра-адостное событие. Плохо ему было в школе - учиться заставляли?
302. На западе дети педагогов и алкоголиков относятся к группе риска?
303. Все кругом дураки, я один Дартаньян?
304. Психолог ходит по школе с загадочным лицом: «Щас такое проведу! Такое проведу!»?
305. В кого ты такой урод уродился! А мы знаем, в кого урождаются дети?
306. Вот учительский стол. А тут стоят парты. За ними сидят маленькие уродцы. По два уродца за партой?
307. Злые люди говорят, что Эриксон сам в маразме дописывал эту стадию, поэтому назвал ее «мудрость»?
308. Чем лично мне нравится преподавательская деятельность ? можно преподавать до глубокого маразма?
309. Мы русские, такие вроде дурачки, но мы всегда настороже. А потом нам еще поможет чудо.
310. Что вы думаете страна такая большая, до Владивостока?  Люди, которым хорошо живется не расползаются по диким степям Забайкалья. Их государство гнобило, но оно же за ними и тыц-тыц-тыц расползалось?
311. Что вы как утренние филины? (на семинаре в 8:30 утра на утро после дискотеки)
312. Старый Мазай заболтался в сарае? (про себя)
313. ? болезнями?(ударение на 3-й слог)
314. Мина замедленного действия?
315. Кто сдал контрольную, разогревшись, может начать писать письмо Деду Морозу?
316. Больше шести листов не писать?(про контрольную на 20 минут)
317. Наука должна в каждой школе сидеть обязательно. (Почему только сидеть? Может быть, ей будет позволено прилечь?)
318. Мы живем в совершенно другом измерении, это говорю вам я, женщина послебальзаковского возраста.
319. И если в школе у ребенка встретилась личность, то тут происходит полное становление. (Ну, Вы-то понимаете, о чем это...)
320. Вот есть Вася Сидоров, который наваждение и стихия, которым школа управлять не может, но все прогнозируемо и диагностируемо, даже Вася.
321. У нас есть родина, как бы, большая и маленькая. (ну, да, как бы есть?)
322. Картина великого ваятеля. (о чем бы это?)
323. Не могли бы вы быть так любезны дать, пожалуйста.
324. Если из школы дети уходят пачками, то это отток детей, а если преступления совершают в пятом классе, то это акселерация. (таков понятийный аппарат?)
325. Методики должны быть приземленными к детям.
326. Я не была похожа на того учителя химии, а была учителем, которого по большому счету. (мысль зашла в тупик?)
327.  Малыш уже играет на компьютере. Нравится? Да. Получается? Да. Оторвете? Нет.  (тихо сам с собою я веду беседу?)      
328. Для нас 219-ая аудитория, как священная корова для индусов?
329. По образованию я англичанка?  
330. Вот так с надеждой на Россию и помер Шпенглер.
331. Китайская диета «Ци» - питание слюной, - очень подошла бы нашим студентам. 



Автор: Елена Иванова
Дата: 11 мая 2005

Комментарии:

Вы должны авторизоваться на сайте чтобы оставлять комментарии.
Пройти авторизацию
Вконтакте Facebook Twitter




Copyright © 2004-2017 «КЛУБИНКА.РУ»
Все права защищены.
 
162600, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Дзержинского, д.20
Тел. +7 921-544-72-55
Email: afisha35@yandex.ru
+7 (8202) 74-75-76 - центральная касса
↑ Наверх