Клубинка

"БиС" Продюсерская компания

концерты, спектакли, кино, вечеринки

Большой театр: Кармен-сюита. Петрушка - прямая трансляция в Mori Cinema

Посетила в Mori Cinema трансляцию балета Большого театра "Кармен-сюита. Петрушка". И как искушенный зритель была очарована данным действом на сцене, погружаясь в чарующую атмосферу и еще больше влюбляясь в этот вид искусства. 

 


Лаконичный спектакль хореографа Эдварда Клюга "Петрушка", несмотря на внешнюю незатейливость сюжета близко по смысловому наполнению к философии свободы и несвободы личности, к переплетению калейдоскопа чувств.

На сцене необычные декорации обозначающие ярмарку: огромные МАТРЕШКИ (они меня преследуют.., кто со мной знаком, тот понимает о чем я)))), словно визуальные символы России.

Действо ярмарочного балагана разворачивается: девицы в громоздких костюмах (плечи крендельки и тяжёлые длинные плиссированные юбки) словно дымковские игрушки с сувенирной лавки, образы медведей-танцоры в шубах, деревянные куклы-манекены с человеческий рост. 

Все кружится в едином хороводе танца, нарочито ломаные движения кордебалета. Действующие лица: Фокусник в чёрном обличии, как зловещая душа манипулятора. В этом костюме лихо и с удовольствием управляет в кукольном театре тростью. Трости-ниточки играют ключевую роль в спектакле. Петрушка, ищущий любви, увивающийся за балериной. Глупая балерина, увлечённая сильным, красавцем Арапом. 
Арап, Петрушка, Балерина, Агап полностью подчинены кукловоду, который дёргает их за трости-ниточки. 
Созерцая это зрелище особенно момент когда главные герои с прикреплёнными к ним манекенами двигаются в такт, где каждое движение утроено, сковано и механично в мыслях проносится драма ведомых и ведущих, жизнь марионеток. 

Одноактовая версия "сюита Кармен", где нет практически декораций, костюмы кордебалета темных тонов в совокупности притягивают внимание к танцу в концентрированном виде. 
Восхищает идеальная чёткость, синхронность, техника выполнения, виртуозность партий , лёгкость словно парение под завораживающую музыку Стравинского. Совершенные движения легендарной балерины Светланы Захаровой способны передать гамму эмоций и трагичность концовки сюжета. 

Эти два спектакля отличаются техникой исполнения танца, сценографией от традиционного русского классического балета, привнесено новое европейские видение хореографов. 

Я получила огромное удовольствие. Из минусов: в начале представления и во время антракта ведущий рассказывал по всей вероятности о балете, спектакле, брал интервью у хореографа Э.Крюга , к сожалению, для русскоговорящих зрителей эта информация осталась за кадром, субтитров в ппямой трансляции не было. А любопытство раздирало в частности диалог с мэтром.

 
Автор: Татьяна Орлова
Дата: 19 мая 2019
Феофан справа
Дельфин справа
Амилькар
Взрослые игры
 
В контакте

Адрес:
162600, Вологодская обл., г. Череповец,
ул. Дзержинского, д.20
+7 (921) 057-13-55 - Вопросы по билетам
+7 (8202) 74-75-76 - Центральная
театрально-концертная касса
Редакция сайта:
Максим Фаулер
afisha35@yandex.ru
Отдел рекламы:
Татьяна Соболева
Тел. +7 (921) 544-72-55
Copyright © 2004-2019 «КЛУБИНКА.РУ»
Все права защищены.
 
↑ Наверх