????????

"БиС" Продюсерская компания

концерты, спектакли, кино, вечеринки

Афиша
24.10.2018
Mori Cinema
ФРАНКЕНШТЕЙН: ЛИ МИЛЛЕР
 
Пьеса Ника Дира по мотивам романа Мэри Шелли
Постановка Королевского Национального театра
 
Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты свое самое грандиозное зрелище – церемонию открытия Лондонской Олимпиады; а за полтора года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр «Франкенштейном». Собственно, Бойл и начинал карьеру как театральный режиссер: до того, как уйти на телевидение в 1987 году, он поставил несколько спектаклей в «Ройал Корте», и пять – в Королевской Шекспировской компании.

Также как церемония открытия Олимпиады, «Франкенштейн» стал триумфом Бойла-концептуалиста. Задействовав в качестве автора сценической адаптации «Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Помимо нешуточного финансового бонуса (дабы получить исчерпывающее представление о спектакле, зрителям надо ходить в театр два вечера подряд!), эта идея несет в себе и революционное художественное измерение. Ежевечерне тасуя человеческое и чудовищное, заставляя актеров постоянно сбрасывать одну шкуру и залезать в другую, Бойл создает уникальный стерео-эффект сценической правды, отменяя ее однозначность и восстанавливая естественное многообразие точек зрения на происходящие события и саму жизнь.

Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актерский пилотаж. Существует мнение, что Ли Миллер-создание – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих. Неудивительно, что актеры разделили между собой две главные лондонские театральные награды – премию Лоуренса Оливье и премию газеты Evening Standard.

Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси.

Комментарии:

Вы должны авторизоваться на сайте чтобы оставлять комментарии.
Пройти авторизацию
Вконтакте Facebook Twitter

CLUBINKA.RU — региональный информационно-развлекательный интернет портал о ночной жизни, городских и культурных событиях Череповца и Вологды, кино, музыке и книжных новинках.
Проект CLUBINKA.RU появился на свет в 2004 году в Череповце и сразу завоевал популярность среди пользователей Интернета. Основная цель проекта была фотосъемка всех самых ярких и значимых событий, посетители которых и стали целевой аудиторией сайта.
Портал содержит полный список заведений c культурными мероприятиями и развлечениями на любой вкус: выставки, концерты, спектакли, презентации, дискотеки, бильярд, живая музыка, караоке, боулинг, ночные клубы, спортивные трансляции и многое другое. Выбрать самое интересное событие помогут рецензии наших авторов и отзывы других пользователей, которые поделятся с вами не предвзятым мнением о тех местах, где они уже побывали.
В течение всего времени мы будем накапливать новые данные о заведениях, охватывать все больше мероприятий в объективы своих фотокамер, развивать информационное наполнение нашего сайта, расширять разделы, улучшать программную часть.



Ноябрь
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
развод
 
Фантастические твари
 
Макияж
 
Оцепеневшие от страха
 
 
В контакте

Адрес:
162600, Вологодская обл., г. Череповец,
ул. Дзержинского, д.20
+7 (921) 057-13-55 - Вопросы по билетам
+7 (8202) 74-75-76 - Центральная
театрально-концертная касса
Редакция сайта:
Максим Фаулер
afisha35@yandex.ru
Отдел рекламы:
Татьяна Соболева
Тел. +7 (921) 544-72-55
Copyright © 2004-2018 «КЛУБИНКА.РУ»
Все права защищены.
 
↑ Наверх