Страсть или быт? Одержимость или комфорт? Что выберешь, ты, когда встанет такой вопрос? И готов ли будешь идти до конца?
В среду 14 июня в “Мори Синема” состоялся очередной показ одной из мировых театральных постановок. Спектакль “Одержимость” по мотивам фильма “Почтальон всегда звонит дважды”.
Цыганская звезда обаятельного бродяги Джино (Джуд Лоу) заводит того в придорожное кафе, принадлежащее супругам Ханне и Джозефу. Пожилой хозяин сначала плохо принимает скитальца, но после проникается к нему глубокой симпатией. Ну а молодая красавица Ханна (Халина Рейн) вспыхивает как порох при знакомстве с путником. С одного взгляда, с одного слова. Она так устала от своего мужа, к которому прибилась “на безрыбье”. А новый знакомый, пахнущий неизвестным далеким, будит в ней такую страсть, что та сносит все моральные запруды. Немного благоразумия, конечно, еще остается. И она не решается сбежать с Джино в манящую неизвестность. Но когда вновь встречает его, последняя плотина рушится. В итоге, ради большой и чистой любви, совершается убийство. Герои вместе, и ничто не мешает великому чувству.
Все танцуют и веселятся.
А что потом? В сказках в этом месте наступает хэппи энд. Но здесь история продолжается. Вдруг, оказывается, что любовь не решает все проблемы. Только создает. И остановиться, повернуть уже нельзя. Только вперед не сбавляя скорости…
Такие истории очень хороши, когда они проходят в окружении минимального антуража.
Тут нужна не картинка, а эмоции, чувства, переживания. И театр все это показывает максимально выпукло. В зале было немного народу. Поэтому, вы, скорее всего не видели этот спектакль. И не узнали, как играет Джуд Лоу на сцене. Где нет дублей и монтажа.
Только правда самих актеров.
Да, сюжет не замысловат. Но это было сделано так искуссно, что во мне эта история играла еще несколько дней. Я думал о героях. Спорил сам с собой. Кто прав? Кто не прав? И те ли решения принимали герои? Очень размышлительно получилось.
В эту среду 25 июня в “Мори Синема” будут показывать спектакль “Питер Пэн”. Сходите, посмотрите, как можно работать без компьютерной графики и в один дубль.
Может, тоже поймете, что кино и театр - несравнимые вещи.