Клубинка

"БиС" Продюсерская компания

концерты, спектакли, кино, вечеринки

ПH
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС


Публикации
Вам понравилось?



Женя Березин
 
Женя Березин

- Расскажи о себе, немного автобиографической информации

- Родился я в Москве, в 69-м году. Родился в самом центре, на Арбате, где собственно провел все свое детство и отрочество. Потом оказался на окраине Москвы, в связи с переездом, когда родители получили

отдельную кооперативную квартиру. Соответственно попал в самый наоборот неблагоприятный район Москвы, такой маргинальный, типа «фанеры» местной, где собственно и получил первые университеты уличные подростковые. Но, слава Богу, из этой компании тоже вышел, потому что их всех пересажали, либо они все поумирали?Мои ровесники, никого в живых там не осталось?

Окончил школу, отучился курс в институте, потом сдуру попал в армию в Архангельскую область, где скоротал два года, вернувшись постарался об этом поскорее забыть. Окончил институт, т.е. поступал сначала в один, окончил абсолютно другой, в который перевелся МГТА (Московская Государственная Технологическая Академия) Из изученного не помню ничего абсолютно. Единственное, что запомнил, это тема моей дипломной работы «Технология получения сухого льда из отбросной фракции производства спирта»?

 

- Уж лучше бы наоборот J

- J т.е. я разрабатывал установку, которая делает лед из отбросной фракции производства спирта. Больше ничего не помню, диплом мне не пригодился ни разу в жизни вообще. Он где-то лежит у мамы и наверное километр пыли уже на нем скопился. И знаний этих я нигде применить не могу, хотя в принципе, на основании диплома я могу теоретически пойти на какой-нибудь «Русский бисквит» или куда-нибудь еще каким-нибудь технологом.

 

- Как так получилось, что институт ты заканчивало совсем другой и как ты попал в такую сферу бизнеса?

- Мой самый лучший друг - Артур Куриленко, сейчас в Москве это один из самых известных клубных деятелей, а в те годы он был актером в театре. Я через него попал в такую среду, театральную, богемную, художественную? Собственно, где вращался, жил с девушкой с одной, актрисой, т.е. в эту среду попал достаточно плотно. И они на свой страх и риск, четыре человека их было, в конце 92-го года

решили сделать клуб. Им выдели помещение в центре города, через Союз театральных деятелей. Они сделали клуб, который назвали «Белый таракан» Поскольку одним из соучредителей этого клуба бы л небезызвестный Алексей Паперный. Который сейчас вот клубами «Китайский летчик Джао Дао» и «Дом Купера» владеет в Москве. Тоже мой очень хороший друг, очень близкий, один из немногих, которых можно называть друзьями. Назвали клуб по названию одной из песен Лехи Паперного «Белый таракан ходит по стене, непонятна жизнь ни ему, ни мне» И этот «Белый таракан» стал внезапно супер-мега-это-уж-не-знаю-как-ультра популярным. Такую популярность ни до него, ни после не имело ни одно заведение этого города. Оно было очень странное, в плане посетителей. Оно было абсолютно закрытое для входа с улицы, алгоритм пропуска туда был совершенно странным: знаком ты с хозяином или не знаком, понравился или не понравился. Там можно было за одним столом встретить, и это я видел сам, собственными глазами, клянусь на Библии, что так оно и было.? Сидели за одним длинным столом, как сейчас помню: сидела Алла Борисовна Пугачева, рядом сидел какой-то банкир, потом какой-то волосатый хипарюга, раскуривал косяк, потом сидел какой-то крупный московский бандит, который с трудом туда прорвался и сидел «тише воды, ниже травы», чтобы выглядеть комильфо. Вот была такая странная тусовка там. Этот клуб просуществовал полтора года, я там дневал и ночевал, кое-что помогал, что-то делал, в то время не думая, что буду этим заниматься, в этом же бизнесе работать. Тогда у нас был бизнес свой, не хуже в плане денег. Мы занимались автосервисом, перегоном машин из Прибалтики в Москву. Это был еще 93-й год, времена были дикие, свободные, веселые, не загнанные в рамки законов, регламентов и т.д. У нас был автосервис за Тишинским рынком, где мы всякими автомобильными делами и занимались. И как раз все учредители «Белого таракана», заработав первые свои сотни долларов, тут же купили себе по машине, бэушные BMW были тогда в ходу, «трешки» маленькие такие. Они там у меня ремонтировались, за это у меня был абсолютно беспроцентный кредит в «Белом таракане» Я не платил ни за что и никогда, это даже не записывалось. Просто приходил, брал сколько угодно спиртного и сколько угодно еды?

 

 

- Не удивительно, что ты там дневал и ночевал J

- Да, иногда я там и ночевал. Потом этот клуб, к сожалению, в силу каких-то имущественных отношений с владельцем помещения, закрылся, но он дал импульс всему остальному движению в Москве. Т.е. если сейчас посмотреть, кто там когда то работал ? они сейчас все владеют клубами. Это клуб «Жигули», это клуб «Микс», это клуб «Четыре комнаты», «Китайский летчик Джао Дао» и т.д. И много других, клуб «Максим Максимыч» был такой, который сгорел благополучно. Сейчас это «Вермель» клуб. Ну и т.д., долго перечислять. Это был 93-й год, это было 11 лет назад, по пальцам можно клубы пересчитать, это были «Белый таракан», был такой клуб «Эрмитаж» у Светы Викерс, такая была очень известная тусовщица. Был клуб «Пентхауз» куда вход стоил не меньше сорока долларов. От 40$ до 70$ стоили только входные билеты. Это не все, еще немножко было. Потом начали открываться другие клубы. «Титаник» открылся, московский естественно, а не местный. Но все началось с «Белого таракана» и с «Эрмитажа» И я просто вот так вот попал в эту струю клубную, и потом так сложилось, что моя бывшая супруга ? она тоже была профессиональная тусовщица. Она знала всех ди-джеев, ди-джеек города Москвы, была в движении, скажем так. И я в это движении тоже оказался. Потом оказалось, что я могу что-то сделать, что-то могу предложить сам от себя, что-то понимаю в аппаратуре, в дизайне, во всем по немножку так. Могу что-то сделать помочь и соответственно а потом, в 97-м году меня позвал Дмитрий Зеленов, он владел раньше в Москве несколькими клубами, правда, сейчас он этот бизнес весь продал, но тогда у него был один из довольно популярных клубов, был такой «Кризис жанра», в центре, на Арбате. Там в основном иностранцы тусовались,  выступали  разные андеграундные команды. И он меня позвал, ему предложили купить клуб 2х2. Был такой клуб в самом центре, пафосный, в здании театра Ленком, это был бывший репетиционный зал, или малый зал, не важно?

 

- Отношения никакого не имеет к телеканалу?

- Он имел отношение к телеканалу 2х2 изначально. Телеканал 2х2 делали ирландцы, они были его владельцами и они открыли этот клуб. Потом как бы ирландцев всех русские партнеры при помощи всяких махинаций и при помощи бандитов отстранили, стали сами всем этим делом владеть. Этот клуб был пафосный, для всяких богатых папиков с девочками. Он пережил свой пик популярности, потом пошел на спад (к примеру, как сейчас «Титаник» в Череповце), он испытывал большие трудности финансовые, никто туда не ходил, старые схемы уже не работали. Открылось много новых мест, какая-то публика переместилась туда; для бедных его делать не хотелось, поскольку там была высокая арендная плата (в самом центре историческое здание). Они решили полностью сменить всю команду, целиком и полностью. Предложили вот этому Зеленову выкупить этот клуб и собрать свою команду.

Он пригласил меня, поскольку был со мной очень хорошо знаком: «не хочешь ли и ты в этой команде поучаствовать,  в качестве арт-директора этого заведения?» Опять же не обещая ничего, пойдет клуб ? будут деньги, если он не пойдет ? денег не получится. Мы как бы взялись, я и еще несколько человек, на свой страх и риск?

 

- А ты продолжал заниматься своим автобизнесом?

- К тому времени со всеми этими делами мы завязали, я уже успел целый год проработать в Газпроме. Ходил в костюме, в галстуке. Там было много денег, но работа была скучная? В этот газпромовский период я продолжал общаться со всеми теми же людьми, периодически помогать в каких-то делах, каких-то вечеринках, но так, на дружеских началах. А здесь уже предложили взяться за это дело профессионально, в 97-м году возглавить большой центровой московский клуб, а не какую-то окраинную дискотеку, где-нибудь в Бирюлево. Мы его переименовали. Он назывался клуб О.К. Клубок.

Игра слов такая. И мы такими титаническими усилиями вытянули его из этого болота финансового, мы сменили музыкальную политику, мы сменили интерьер, оклеили стены мехом белым. Были мягкие стены везде, мягкие колонны. Переориентировали его на боле менее модную такую молодую аудиторию московскую. Теми или иными способами их привлекли, там работали всякие ди-джеи модные. Резидентом был там Олег Оджо, был Саша Нуждин, много было известных ди-джеев. Уже тогда они были известные, а сейчас супермегазведы. И значит мы это дело раскрутили, мы работали там вдвоем с пашем Панчишным, который теперь создал свой коллектив «Jazzy Project», которые побывали уже два или три раза в Череповце, вот они сейчас тоже в хитах. А тогда мы с Пашей вдвоем все это делали. Вдвоем на каждую вечеринку по полу ползали рисовали какие-то новые плакаты, делали из картонных коробок стрекоз, каждый раз меняли интерьер. С увлечением работали, работали, работали, потом этот клуб, к сожалению выкупил один богатый дядька, его даже по телевизору одно время показывали. Он пел какую-то песню, Грегори Спектор такой. Уровня Шуфутинского такая херня полная. Но он богатый, он выкупил это помещение, старую команду прогнал, устроил там пафосное заведение с варьете, стриптизом и прогорел через полгода полностью. Там посещаемость была два-три человека в самые такие ночи с пятницы на субботу. На этом вот собственно закончил с этими центровыми делами. К  тому времени я накопил достаточный опыт, пакет знакомств и связей в этой сфере. С тех пор работал по разным клубам, делая просто программы. Много разных небольших клубов, далеко не самых богатых, не самых престижных, но тем не менее. В Москве к тому времени, к концу 90-х годов, открылось очень много клубов в спальных районах. Москва большая, там около 15 миллионов человек живет. Поэтому в спальных районах много клубов небольших и, в общем-то, неплохого качества многие из них достигли. Людям не всегда удобно среди ночи тащится в центр Москвы, для того, чтобы попасть в какое-то пафосное место, потом возвращаться тяжело. Такси в Москве нет вообще, это не Череповец. Пьяному в Москве ехать за рулем тоже не очень разумно. Через каждые сто метров тебя тормозят и каждый раз по сто долларов отдавать ? это слишком накладно даже для богатого человека. Поэтому люди предпочитают отдыхать в окраинных клубах и там не все так плохо, как это иногда представляется. И я по разным клубам делал программы, названий даже сейчас всех не упомнить. С югославами работал даже с какими-то, а последняя работа у меня была в чеченском клубе. Хозяева ? чеченцы, в Северном Чертаново. Это такой достаточно престижный район, кварталы с двухэтажными квартирами большими красивыми. Достаточно зажиточный народ живет. Вот, у них там был клуб, он назывался «Граница» Я общался с чеченской диаспорой и с ними работал. Стоит отметить, что с чеченцами мне было приятней работать, чем с русскими. Потому что они к своему делу более ответственно относятся и если ты их не обманываешь и не играешь на их этих инстинктах кровной мести?

 

 

- До такого доходило J?

- Нет, конечно. В том плане, что когда начинаешь их обманывать, кидать, то они как бы звереют и начинают неадекватно себя вести. При этом, когда ты ведешь себя адекватно и все делаешь, они с тобой расплачиваются в отличие от русских хозяев клубов, не прогибают тебя по деньгам. «А вот денег нет, приходи завтра ? получишь завтра, бухгалтерия закрыта, сегодня выдать не можем. У них не так. Всегда пришел, сделал, получил деньги. В этом смысле с ними работать было хорошо.

 

- Расскажи, как ты попал в Череповец и откуда это решение. Ведь в Москве ты имел неплохой стабильный заработок?

- Я, прожив 30 лет в Москве ощутил охоту к перемене мест. Есть такая. Зуд начинается в пятках и где угодно. Съездить куда-то отдохнуть на две недели ? это не охота к перемене мест. Съездил ? вернулся, а хотелось уехать куда-то далеко, попасть совершенно другую немосковскую атмосферу, в нее вжиться. Понять, что люди по-другому еще как-то живут. Я прожил 30 лет в Москве, московский ребенок. Родился на Арбате и вырос там, я в этой каше варился, и хотелось немножко другой жизни. И тут вдруг

подвернулся такой случай. Один мой знакомый из московской архитектурной проектной фирмы «Агора» (это одна из самых дорогих в России проектных фирм, они занимаются коттеджами для олигархов) Валера Воробей позвонил мне и сказал: «Тут к нам люди обратились, из какого-то города, то ли Чебоксары, то ли Черновцы, то ли что-то в этом роде, я точно не помню. Они хотят заказать нам проект ночного клуба. Деньги у людей есть, и люди вроде серьезные достаточно. Мы делаем коттеджи, мы делаем дорогие магазины, мы делаем бутики, но вот ночной клуб?Мы можем, конечно сделать проект, но мы не знаем специфики, каких-то нюансов и тонкостей. Кинотеатр я бы тоже не взялся проектировать, я не знаю, как делать кинотеатр. Не мог бы ты приехать, помочь нам проехаться им по ушам, чтобы они нам заказали этот клуб. А мы уж там коньячком проставимся, вечерком посидим где-нибудь в ресторанчике, поговорим за жизнь?» Я говорю: «Валера, конечно, какие проблемы, я приеду, когда, чего, куда?»  Я приезжаю в их офис на Шаболовке. Там  серьезная такая комната для переговоров, кожаная мебель и т.д. Сидят двое человек, которые сейчас вот как бы хозяева «Нэкса», «Хоттабыча», «Титаника», «Терминала», «Мак Мастера», «Винегрета» Я с ними познакомился, задвинул речь часа на два, меня хорошо так проперло. О том, как устроен ночной клуб, о его структуре, о том, как должна строится работа, на чем, какие затраты, какие подводные камни в этой работе могут случатся? Сколько нужно на рекламу, сколько на чего, сколько нужно персонала, сколько баров, исходя из какого количества людей, исходя из какой площади, какой звук. Более-менее продвинул такую речь хорошую, они так прислушивались, что-то даже записывали, конспектировали, на этом беседа закончилась. Вечером Валера, как обещал проставился хорошо мне в ресторане, мы посидели попили дорогого коньяка и я про это дело забыл. Приблизительно через два месяца у меня раздался звонок телефонный. «Женя? Вы помните, мы с вами встречались в фирме «Агора»? Мы не могли бы встретится поговорить, это из Череповца ребята». Мы встретились тоже в каком то ресторане, поговорили. «Не мог ты к нам вообще в Череповец приехать, посмотреть. Мы купили здание, мы там хотим делать клуб. Мы с тобой оговорим, сколько это будет стоить денег, дорожные расходы мы оплачиваем и т.д. Может какими то советами поможешь?» Ну а мне интересно было сорваться в другой город, я сел, приехал в Череповец.

Они меня встретили, повезли показали здание по адресу пр. Победы, 101, нынешний «Титаник». Тогда это было одноэтажное полуразвалившееся какое-то здание, без пола, без ничего. В это время уже в «Агоре» делался архитектурный проект. Я приехал, всякие советы им еще надавал, они заплатили мне небольшие денежки и я вернулся в Москву. Еще через несколько месяцев начальный этап стройки был практически закончен. Все капитальные работы завершены, балкон построен, и остался внутренний дизайн, внутренняя отделка. Они меня еще раз позвали, пригласили, я еще раз приехал посмотрел все это дело. И они предложили: «Не хотел бы ты закончить эту стройку? Полностью внутренний дизайн доделать, дорисовать?» Мне было это интересно, потому что такой свободы творчества в Москве никто не даст. В Москве все гораздо серьезней, все гораздо ответственней, поскольку там и деньги другие и спрос совершенно другой. Тут сравнить нельзя одно с другим. Мне было интересно, подписали небольшой контрактик. Месяца четыре, до открытия «Титаника», я готовил это открытие и частично внутренний дизайн там делал, т.е. частично он мой.

 

- Титаник-Череповец и Титаник-Москва имеют между собой какое-нибудь отношение?

- Имеют косвенное, потому что наши учредители купили московский «Титаник», когда он закрылся. Купили полностью, вместе с правом на название. Я настоял, чтобы оставить название «Титаник», они хотели назвать его по другому. Настоял только с одной целью, я думал, что будет проще работать с поставщиками спиртного, что под известный московский бренд они буду охотнее давать  товарные кредиты и т.д. Но это не сработало, потому что с регионами они работать не хотели, ну а название так и осталось. 16 марта 2001 года «Титаник» открылся. Они мне предложили еще продлить контракт, я немножко поторговался, мне подкинули еще денег, и первые полгода «Титаника» я был его арт-директором. Потом этот «Титаник» надоел мне хуже горькой редьки, я понял ? это не мое. Это для всяких пузатых папиков и пьяных хоккеистов, мне не очень хотелось работать, мне было не очень интересно и я уехал домой. И потом, через какое-то время они мне позвонили опять: «Мы тут купили еще одно здание, приезжай и делай все, что хочешь, никаких проектантов. Все полностью от начала до конца делай. Никто тебе мешать не будет» От такого предложения я отказаться не мог. Это был бывший кинотеатр «Октябрь», который сейчас «Терминал» собственно. «Терминал ? это я, я ? это «Терминал», можно так сказать. Я нарисовал «Терминал» полностью, никто больше не принимал никакого участия абсолютно. Его создал я, строили мы его вдвоем с Костей Маркиленковым вдвоем. «Терминал» полностью мое произведение. Проект архитектурный заказывали одной вологодской проектной фирме, поскольку я лицензии не имею, не могу сделать расчеты инженерные об устойчивости балкона. Все остальное там полностью мое, от концепции заведения, от его идеи, до выбора краски потолка в туалете, условно говоря. При этом «Терминал» в отличие от «Титаника» был поставлен в очень жесткие финансовые рамки, нужно было в них уложится. Поэтому «Терминал» - это бюджетный проект, там нет ничего дорогого вообще.

 

- Давай о концепции. Для кого был сделан «Терминал», цели достигнуты? И вообще об удачности проекта.

- Проект по итогам двух сезонов, раскрою вам страшную тайну, наиболее удачный из всех наших проектов с коммерческой точки зрения. Он уже давным-давно себя «отбил». Все, кто был в «Терминале», видели, там никакой дорогой мебели, никаких дорогих светильников, никаких дорогих деталей интерьера, ничего лишнего, никаких лазерных подсветок. Минимум персонала, минимум охраны, никакой кухни. Это проект для зарабатывания денег. Но при этом он получился удачным не только с точки зрения коммерческой, а и с точки зрения общекультурной для города. В том плане, что в местных реалиях это наиболее цивилизованное заведение. Можно сделать, конечно, цивилизованней. можно сделать вообще культурное эстетское место с интеллектуальной музыкой, с эстетским каким-то дизайном, но оно будет в коммерческом плане не выгодно. можно сделать еще более коммерчески выгодное заведение. Построить гигантский ангар и пускать так непрерывно русскую попсу и торговать дешевой водкой. По этому пути здесь идут многие, кстати говоря. Называть не будем, но у всех это все на виду. Это путь простой и коммерческом плане он оправдан. Но он противен мне, нескромно говоря, как художнику. Мне нравится заниматься креативом, а в подобных заведениях креатив сводится к тому, чтобы из баллончика написать на стене «Rave Forever» и пригласить каких-нибудь дешевых ди-джеев.

И, соответственно, публика. Мне не приятно ходить в заведение, где пьяная некрасивая публика, не хочется работать для них. Хочется делать для нормальных вменяемых более менее интеллектуально развитых людей. И их хочется видеть в своем заведении. Другое дело, что не всегда они приходят в «Терминал», это уже моя вина, моя проблема. Я иду на поводу у коммерческой составляющей этого клуба, потому что не пускать всех нельзя ? иначе мы не заработаем денег, отсюда оргвыводы и т.д.

Приходится балансировать между желанием сделать самое лучшее заведение в плане публики, плане музыки, плане атмосферы и коммерческой составляющей. Пока нам балансировать удается. Естественно в клубе есть люди некрасивые, которые не всегда ведут себя корректно, адекватно, выглядят не очень хорошо и вызывают своим видом диссонанс с общей атмосферой. Но пока мы это делать вынуждены. Скоро, это опять же секрет, это впервые озвучено, если все срастется нормально, я сделаю еще здесь проект. Возьмусь за камерный, более маленький клуб, который немножко оттянет с «Терминала» наиболее продвинутую публику. Он будет именно для них. Именно для нормальных, для хороших, для красивых людей, которые будут пускаться в клуб опять же по принципу: «с кем я знаком, с кем я не знаком».  Либо это мои друзья, либо друзья моих друзей, каждый друг за друга отвечает, кого он с собой привел.

 

- Какие планы непосредственно по «Терминалу» да и вообще?

-  Сейчас очень хотим раскрутить четверги. Не знаю, что из этого получится. Идею подал не я. Идею подал Костя Лимонадов. Я ее поддержал, вместе мы ее так сказать сгенерировали. Раньше мы не могли вот так рисковать. Потому что первые два сезона клуб уже отработал и достаточно успешно и ни одной провальной вечеринки у нас не было. Поскольку изначально у нас была поставлена задача хозяевами клуба, чтобы приносило заведение максимум прибыли. Теперь мы уже достаточно раскрутились и можем позволить себе рисковать. Вот эти четверги ? первое в истории «Терминала» рискованное предприятие. Получится оно или не получится ? фифти-фифти. Ни я, ни кто-нибудь другой не знаем, но некоторое чутье нам подсказывает, что все должно получится хорошо. Четверги с хорошей музыкой, но не такой громкой, как на обычных вечеринках, чтобы она не пробивала до печени. Чтобы можно было разговаривать, чтобы это была некая тусовка такая с нормальной атмосферой и отсутствием неформатной публики, коей много на обычных вечеринках. Мы заведомо идем на финансовый риск, что мы можем не «отбить» эти вечеринки, но мы на них не пустим тех, кто нам не нравится. На входе буду стоять либо я лично, либо Костя Лимонадов, либо тот человек, в чьем вкусе мы нисколько не сомневаемся, который будет отсекать тех, кого мы видеть не хотим. Причем наши друзья, друзья клуба будут проходить вообще бесплатно, не платя за вход. Те, кто своим присутствием создаст раскрепощенную клубную атмосферу. Есть такие люди, которые одним своим появлением создают веселую непринужденную обстановку. Равно, как есть те люди, которые одним своим появлением вызывают напряг. Люди напрягаются и чувствуют себя дискомфортно. Таких людей гораздо больше, по крайней мере, в этом городе. Этим людям вход по четвергам будет абсолютно запрещен. Что получится из четвергов ? не знаю, дай Бог, чтобы все прошло нормально. В ближайшее время будет еще рэп-фестиваль, это конечно не совсем для нас, для нашей ночной публики. Но это будет не ночь, это будет в пять вечера. На нем, учитывая опыт прошедших трех рэп-фестивалей, будут очень серьезные гости уровня «Касты». Это зависит от гастрольного графика команд, это мы еще согласуем. Эти хэдлайнеры будут, собственно,  судить. Будет 11 команд местных и вологодских. Будет нормальный звук выставлен, все будет на более серьезном профессиональном уровне. Среды у нас продолжают быть средами, т.е. женскими днями. Тоже не совсем, конечно, наш формат. Но финансовые требования обязывают заполнять все дни, чтобы они были как-то заполнены и приносили деньги. Поэтому среды два сезона отработали нормально, были более-менее прикормлены, я имею в виду вот эти «женские дни». К третьему сезону к клубу подтянулось по собственной инициативе много спонсоров, они просто завалили призами и подарками, которые нужно дарить, вручать и т.д.  Среды так и останутся, только будут более масштабными, развернутыми, поскольку мы можем теперь позволить себе делать более дорогие подарки, делать более пышные, более продуманные, более веселые все эти конкурсы, розыгрыши. Их количество немного увеличится. До сих пор для меня загадка огромная, почему так мало ходит мужчин в эти дни. Мало по отношению к девушкам. Будь я лет на 10 моложе, я бы там каждую среду ошивался.

Вход для мужчин ? цена совершенно мизерная, и при этом там огромное количество симпатичных, красивых и разных девчонок. Приходят они все с одной целью: чтобы кто-то их угостил, с кем-то познакомится, как-то продолжить это знакомство вне стен клуба. Малинник, просто малинник. Не знаю, куда смотрят мужчины, теряюсь в догадках. Обычные пропорции в среду ? 1:3, 1:4. На одну особь мужского пола приходится три-четыре девушки. Выбирай - не хочу, глаза разбегаются. Мне исходя из служебного положения было бы не совсем корректно пользоваться всем этим делом, поэтому я воздерживаюсь от таких знакомств мимолетных. Но всем остальным не мешает этим воспользоваться, я не знаю, почему этого не происходит.  Настоятельно рекомендую, потому что смешно упускать такой шанс, когда можно прийти, заплатить 120 рублей и тебе вешаться будут прямо на шею с самого входа. а если еще угостишь виски с колой ? так все, ты - король вечеринки. при этом можно выиграть всякие призы и подарки, если это кому интересно, конечно.

 

- Под конец о своих творческих планах и может быть общее впечатление о Череповце

- Первое мое впечатление, когда я первый раз приехал в Череповец? Он меня, если честно, очень сильно угнетал. Очень плохое впечатление на меня произвел. Сказалось, очевидно, время года, в которое я приехал. Я приехал осенью, погода серая такая была, мрачная. И сам город был такой. Он и сейчас далеко красотой не блещет, у города нет исторического центра. Он такой индустриальный. Это объективная реальность, нисколько не хочу оскорбить жителей Череповца, но это так и есть. Город некрасивый, хотя и богатый. Он относительно чистый и ухоженный, но именно какой-то красоты в нем нет, поскольку нет исторического центра. В этом плане Вологда, хотя гораздо бедней и неухоженней, она в этом смысле мне нравится больше. Старинные дома, старые улицы. Сказывается наверно то, что я родился на Арбате. Эта старая застройка мне ближе с детства, чем современная индустриальная.

Сначала Череповец мне не понравился, но потом, когда я стал работать, мне уже было не до красот. Потому что мы работали 24 часа в сутки, без выходных, пока строили «Титаник». А после открытия «Титаника» работа шла не менее напряженная, пока мы его раскрутили, пока заманили туда народ и пока народ стал туда ходить? Что положительного в этом городе ? это огромное количество красивых девушек. На фоне далеко не самого лучшего уровня мужского населения. В Череповце, в силу каких-то исторических причин и в силу индустриального статуса этого города мужское население не соответствует женскому. Приходишь в клуб ? много красивых, более-менее ухоженных, нормально одетых девушек. Таких можно встретить в любом клубе Москвы, Питера, какого-нибудь другого города.

А вот мужики, за редким исключением, в подавляющем своем большинстве, как будто только что вышли из станка, грязь из под ногтей не вычистил. Зачуханая молодежь, спившаяся, сторчавшаяся в большей своей части. Но есть, конечно, хорошие ребята. Здесь я встретил много замечательных людей, и многие из них мои настоящие друзья. Если личная жизнь моя кому-то интересна, то она не заладилась, скажем так.

 

- Парадокс какой-то

- У меня с этим городом связаны не только творческие успехи, но и самая большая личная трагедия. На 34-м году жизни я тут встретил девушку. Как ни странно не в Москве, а именно здесь в Череповце встретил. Я наконец то понял, что это тот человек, с которым я хотел бы провести всю оставшуюся жизнь. К сожалению, я ее в силу разных причин потерял. Она здесь уже не живет, она уехала отсюда. И вот с тех пор я никак не могу свою личную жизнь наладить, да и не хочу по большому счету. Человек я одинокий, что положительно сказывается на творческой составляющей. Меньше времени на личную жизнь, больше времени на работу.

Что еще сделано у меня здесь. Помимо отчасти «Титаника» и полностью «Терминала» я делал дизайн в «Мак-Мастере». Полностью мой проект ? это стрип-холл «Пантера», внутри «Титаника». Общедоступное кафе «Винегрет» и летнее кафе «Золотая лихорадка». И еще один у меня есть проектик, не скажу пока какой. Что касается планов, то если сейчас я не уеду домой, потому что «Терминал» мне уже надоел, мне уже 35 лет и я уже не поспеваю за всеми молодежными тенденциями, музыкальными настроениями. Мне тяжело отслеживать, потому что я не ровесник той аудитории, которая в «Терминале». И мне хотелось бы передать это дело. Передавать пока не кому, если кто-то считает себя в силах встать во главе арт-части «Терминала» - то милости просим, можно обращаться, можно попробовать себя в этом деле. В перспективе сейчас еще один клуб, небольшой, человек на 150 не больше. С жесточайшим фейс-контролем, с клубной системой, пугаться которой не стоит. Все позитивно настроенные нормальные люди, которые знают меня, которые ходят в «Терминал» на вечеринки ? все туда пройдут свободно. Критерием прохода туда будет не толщина кошелька, а присутствие интеллекта на лице и позитивный настрой, отсутствие агрессии. Хотелось бы охватить и эту сферу. Что такое камерное, не для всех. А задача максимум ? всегда делать что-то лучшее, чем бы ты не занимался.

 



Автор: Макс Цветков
Дата: 29 октября 2004

Комментарии:

Вы должны авторизоваться на сайте чтобы оставлять комментарии.
Пройти авторизацию
Вконтакте Facebook Twitter




Copyright © 2004-2017 «КЛУБИНКА.РУ»
Все права защищены.
 
162600, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Дзержинского, д.20
Тел. +7 921-544-72-55
Email: afisha35@yandex.ru
+7 (8202) 74-75-76 - центральная касса
↑ Наверх