Клубинка

"БиС" Продюсерская компания

концерты, спектакли, кино, вечеринки

ПH
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС


Публикации
Вам понравилось?



DJ Артур Владимиров (Garris)
 
DJ Артур Владимиров (Garris)

Реальное Имя: Артур
Дата рождения: 23 июня
E-mail: djartur@yandex.ru
Сайт: www.bobru.nm.ru
Музыкальные стили: house, breaks, progressive, deep, electroclash, funk
Гонорар за один сет (строго в $): от 50 $
Город: Череповец
Год начала DJ-карьеры: 1993
Коллекция пластинок или CD: vinyl ? 500, CD - 3000
Дискография:
01. Артур В. - Dally
02. Артур В. - Fantastic
03. Артур В. - Лунатизм
04. Артур В. - Грязная ручная работа
05. Артур В. - Happy Funk
06. Артур В. - Bomba Groove
07. Артур В. - Вечеринка втроем
08. Артур В. - Cosmic
09. Garris - Urbanity
10. Garris - Cyber Punk
11. Garris - Funky Cat
12. Артур - Jet Set
13. Artur - ELECTRIC TOYS 1
14. Artur - ELECTRIC TOYS 2
15. Garris - Monkey Style
Ваши наиболее известные композиции: Nirvana ? Lithium (Garris mix), Garris ? Череповецкий Стайл, Garris ? Je Ne Taimplur
Хобби: велотуризм
Любимое оборудование: Pioneer, Technics
Любимые лейблы: Lot 49, Bedrock, TCR
Работа на радио: радио Трансмит (Череповец)
Резидент клубов: ТРУБА, ТЕРМИНАЛ
Гость клубов: Tunnel (СПб), Грибоедов (СПб), Космо (Ярославль), Муш (Кострома), Партизан (Вологда)


- Расскажи немного о себе, как пришел в музыку?
- В последних классах школы стал играть в школьном ансамбле. Потом создал свою рок-банду «Ночные новости» и с переходом к новой музыке заклубился, от рока отошел к диджейству, стал d.j.
От простых дискотек перешел к клубному направлению где-то в 98-м году. И с той поры нахожусь в формате клубного ди-джейства. Профессиональный радио ди-джей. Стаж работы на радио 10 лет. Школьные годы - школьный ансамбль, после первого курса ушел в армию. В 88-м пришел из армии и увлекся написанием собственных песен под гитару. Через пару лет создал свою рок-группу. С 90-го по 94-й ? группа «ночные новости», с 95 года ? работа на радио, работа над созданием авторских треков, клубных треков, песен, эксперименты с электронной музыкой и параллельно ди-джейство. С 98-го года ? увлечение клубной музыкой, с 2000-го года ? полностью клубный формат ? работа с пластинками и с разными андеграундными направлениями музыки.

- Всем обычно задаем этот вопрос, если бы ты не занимался музыкой, то чем вообще?
- Спортом на профессиональном уровне. Я думаю скорее всего что-нибудь экстремальное. Связанное с водой или с полетами, может быть даже скалолазание, что-нибудь в этом русле. Связанное с риском для жизни.
Сейчас есть очень сильное увлечение экстремальными видами спорта, на начинающем уровне.
Потому что все основное время занимает музыка.

- Вопрос о семейном положении и отношении второй половинки
- Есть сын, который растет очень светлым интересным человеком. А все остальное о личной жизни, я думаю, не надо освещать.

- Твое отношении к разнообразным допингам и стимуляторам
- Ну я однозначно против тяжелых наркотиков, считаю, что все это очень хреново и нафиг все это нужно. А по поводу легких наркотиков ? мне кажется, что это личное дело каждого. А по поводу собственного употребления, так я что-то последнее время даже и выпивать перестал. Если раньше я мог там засадить грамм 300-400 водки или коньяка за ночь, то теперь может быть 50 грамм коньячка выпью и что-то прет меня и без всяких допингов, реально, очень сильно прет. Не знаю, с чем это связано. Хотя не трезвенник, не язвенник, ничего такого.

- Ты куришь?
- Табак ? нет :)

- О промодеятельности. Бобры Промо - в городе это ассоциируется с твоим прежде всего именем. Было ли что-то до Бобров, что вообще Бобры из себя представляли и представляют сейчас?
- Бобры ? это была компания, состоящая из двух человек ? я и Алекс Мор. Там не было никаких приоритетов, было ровно все 50 на 50. Началось все с дискотеки в ?Cовременнике».  С развалом Современника начались совместные поиски какого-то клубана, где мы могли работать. Но вот эти сложности все с помещением, привели к тому, что мы стали работать вообще отдельно, каждый сам по себе, как таковой уже совместной работы Бобров не было. Но мы еще прошлый (2003) год в Лагуне делали вечеринки бобровские. По некоторым дням арендовали помещение, где устраивали неплохие клубные вечеринки, до сих пор люди их вспоминают добрым словом. Недавно была вечеринка «Сетка» вот там люди говорили, что «ох клево, Лагуну вспомнили». Почему-то было похожее настроение - доброе, в основном приходят все свои люди, а если не знакомые, то очень близкие по духу. Хорошее клубное интеллектуальное общение? А на сегодняшний день Мор укатил в Ярославль, я здесь, и Бобры ? это вывеска. Пока не охота ее закрывать или переделывать, пускай она будет.  А там разберемся: или вообще этот лейбл закрыть, или сделать реорганизацию, или - вот слышал слово новое ? ребрендизацию.

- Расскажи еще, раз уж ты затронул те далекие времена, что собой представляла дискотека в «Современнике», что там вообще было и что сейчас оборачиваясь назад ты можешь сказать об этом времени.
- Скажу вам честно, друзья мои, что дискотека эта дала мне, наверное, основную базу, т.е. я стал иметь представление четкое о танцах, как надо с людьми работать? Искусство миксинга, искусство работы с людьми, опыт работы с гостями. Очень многому сам научился, как вести себя на сцене, как строить программу, все прочее.? Именно вот та база музыкальная, которая накопилась благодаря «Современнику» она переросла на более высокий технический диджейский уровень, на клубный. Мы там стали бацать на пластинках, толкали эту музыку? Т.е. только самое лучшее могу сказать о «Современнике». Это база, это опыт, это клуб, это опыт управления, большущий опыт взаимодействия разных служб ? бар, охрана, администратор? Это уровень общения с городскими властями, потому что здание современника было муниципальное, т.е. принадлежало городу. Это определенная субординация с правоохранительными органами. В общем, большой опыт не только в музыкальном плане, а в плане промоутерской, организаторской деятельности.

- И как мы понимаем весь этот опыт воплотился в организации, которую ты создал?
- Центр молодежных инициатив ? это городская молодежная организация, созданная для того, чтобы помогать молодежи себя реализовать. Но на сегодняшний день к сожалению опять же совершенно не хватает времени, чтобы заниматься такой вот деятельностью - секретарской, административной, бумажной, прикладной, поэтому сейчас она очень вяло работает? С моей стороны мало инициативы идет, потому что я очень сильно сейчас увлечен своим творчеством - школа ди-джеев, работа на радио, каждую неделю вечеринки ? всего хватает, кроме времени.  Но когда городу понадобится моя помощь
- город имеет реального официального бумажного представителя, с которым он может работать. Т.е. не какого-то Васю выписали шабашника, а у них есть организация,  и любые праздники, начиная от дня молодежи, первые сентябри, да и вообще любые городские уличные праздники ? они официально могут сделать мне предложение ? и вот тут Я, рядом, готов и могу пойти на встречу. Предложить свои услуги или работу. Очень бы хотелось каких-нибудь инициативных людей к сотрудничеству пригласить. Есть чем заниматься, есть организация, пожалуйста,  работайте, без проблем.

- Ты наверняка знаешь, что есть еще одна официально зарегистрированная организация, тоже по каким-то направлениям связанная с этим родом деятельности. Это Ассоциация ди-джеев г. Череповца. Твое мнение об этой организации, если ты считаешь это корректным.
- А я ничего конкретного сказать не могу, я так объясню, чтоб было. Все дело в том, что Ассоциация ди-джеев по определению должна заниматься только какими-то музыкальными проектами, связанными с ди-джейством, с молодежной культурой. А я могу помогать и музыкантам и спортсменам и художникам, дизайнерам, неформалам, тем кто занимается экстремальными видами спорта. Я могу работать с кем угодно, потому что все это входит в устав моей организации и если какой-то молодой человек в чем угодно предлагает инициативу ? то я могу ему реально помочь.

    

- А ты состоишь в Ассоциация ди-джеев?
- Нет. Я был одно время серым кардиналом этой организации, но никогда в учредительных списках не находился. Все дело в том, что у меня все время большие проблемы с какими-то официальными должностями, с бумажками, я как то привык работать с людьми на честном слове и на каких-то отношениях доверия. И поэтому когда я работал с этой ассоциацией, мне говорили, что я в ней, и я верил. Я думал, что действительно я там. Мне даже визиток наделали, арт-директор там, все дела. А потом выяснилось, что я не имею к ней никакого отношения официального бумажного. Но, в общем, ничего плохого не могу сказать про эту организацию. В свое время неплохие какие-то проекты устраивали, опять же не только для собственных интересов, но и молодым ди-джеям помогали.
Фестиваль молодых ди-джеев устроили, молодых парней проталкивали.

- А сейчас у тебя своя школа ди-джеев. Многие считают, что открытие школы ди-джеев ? это чисто зарабатывание денег себе на жизнь, и особого результата для учеников этой школы в принципе не несет. Что собой представляет твоя школа ди-джеев? И какие цели у этой школы?
- На деньги сразу разговор переведу. Школа работает на базе ОАО «Северсталь», центр детского музыкального искусства «Камертон». Они забирают деньги, а я получаю голимую преподавательскую ставку, которая выражается ну в очень смешных цифрах, которые я даже называть не буду. Плюс - я в эту школу еще на свои деньги покупаю аппаратуру. Я тут все посчитал и получается, что даже немножко в минусе остаюсь. Но у меня есть интерес, в каком плане, я смотрю, что очень многие мои ученики достигли определенных результатов и неплохих. Сейчас куда не ткни пальцем ? везде, почти в любом клубе работают мои ученики. И отчасти многие из них уже начинают мне помогать. Вот, скажем, возьмем Боя, он сейчас начинает собственные вечеринки делать. Я давно знаком с ним и сотрудничаю, он приходил уму разуму учится еще в «Современник». Сейчас у нас отношения не «ученик-учитель», а он уже мой компаньон, мы уже с ним на равных. И это очень клево, это мне нравится. Вообще стараюсь с молодыми работать на равных, потому что от того, что ты какой-то там очень старый ди-джей, съел собаку в клубной музыке, не значит, что ты сам по себе становишься крутым. Я обычный человек, не хуже и не лучше, чем все остальные. Вообще, возрастной ценз не имеет для меня никакого значения, я люблю тусоваться с молодежью и веду молодежный образ жизни.

    

- Творчество каких музыкантов, ди-джеев ты мог отметить? Как местных так и мировых.
- С мировыми тут очень долго будет, потому что давным-давно отпустил себя с каких-то музыкальных приоритетов, отдельных музыкальных жанров. Слушаю, покупаю, записываю, играю вообще все что хочу. Хаус, техно, дип, фанки, клаб, драм-эн-бэйс, обожаю страшно фанк, лаунж, чил-аут. Только смотря где их играть. естественно, когда я выступаю в «Терминале» - я играю прогрессив, электро-клэш, тех-хаус. В «Трубе» скажем я играю очень много лаунжа, очень много фанка. Вообще последнее время я ударился даже в новый джаз, хочется банду собрать с околоджазовым звучанием. Большая любовь у меня к FUNKY. Когда я выступаю отдельно, как артист я играю фанки и брейкбит. Но брейкбит тоже особенный, весь основанный на тяжелом фанке, на фанковой основе. Т.е. на самом деле я ? фанкер.
Имена какие-то конкретные, в плане предпочтений, преоритетов назвать сложно. Я отвечу так: приемлю вообще любую клубную культуру, начиная от джаза и заканчивая easy listening. Неприемлю в последнее
время тупорылый голландский progressive house, в Череповце его любят называть словом pumping.
Потому что ну достало уже, сколько можно, мы его бацали в 96-97м году ? нравился, но когда на дворе 2005 год и все те же самые (тут Артур выдает короткую, но абсолютно непередаваемую печатным текстом вокальную сентенцию, ?) ? ну просто достало? И тоже достал вот этот попсовый немецкий trance, типа Brooklyn Bounce, Aquagene. Лично меня достало, а в плане музыки, что могу сказать, ну раз люди прутся, значит должна она быть. А в остальном, ребята, нету ограничений. Сами видите, вся квартира завалена CD-шками, пластинками?.

- Расскажи о своем творчестве в качестве создателя музыки
- Скажем так, музыку на сегодняшний день не пишу по нескольким причинам.? Во-первых, я изначально авторский человек, в смысле был воспитан на авторской песне. Работал в стиле авторской песне, в стиле рок и когда перешел на клубную основу, тоже выпустил два альбома. «В моих ботинках» и «Зверь и Ангел» Несколько синглов, включая «Давай сильней, когда Алекс D.J. Круче телом тряси, когда Гаррис M.C.» Был такой хиток, крутили его постоянно. Сделал ремиксы на группу MANY CHAO? моя девушка в Париже. НО авторские  жилки во мне че-то как-то пока подзатухли. Есть желание собрать какую-нибудь рок-банду нового толка. Постпанковский коллектив, но вся проблема в том, что опять же нет времени, нужно заморачиватся с базой, нужно собирать музыкантов... Я, уже наигравшись, просто какого-нибудь лабуха, который дерет три струны не возьму. Все серьезные люди, мои ровесники, они или с музыкой завязали или поразъехались по разным городам или ударились в работу, в семейную жизнь, в бизнес. Поэтому на сегодняшний день есть пока только желание. Желание создать фанки-джазовую команду. Потому что очень сильное идет увлечение американским фанком, я сейчас очень много тарюсь винилом хорошим, из штатов. И очень было бы неплохо иметь какую-то команду - перкуссионист, саксофонист? Я сейчас даже начал поиск этих людей
Потому что просто стоять и бацать музыку ? этого настолько мне сейчас уже хватает, что я отчасти наигрался. Хочется какие-то авторские вещи показывать, что бы люди играли на живых инструментах, все прочее. Не знаю, что получится?.

- Расскажи подробней о своей работе на радио и своих авторских программах.
- Когда радио Трансмит только открылось - не было жесткого формата, не было большого прессинга со стороны контролирующих структур. Это был просто шикарный полет, это была куча программ, я в неделю параллельно вел 15 программ?Сотрудничество с другими авторами, выпуск совершенно разноплановых программ от жесткого рока до джаза. Потом, когда формат ужесточился, были небольшие проблемы с руководством, и чтобы не быть уволенным, ушел в ночные смены. Должен заметить, что руководство в последнее время ко мне лояльно относится, они особенно не лезут в мою ночную программу, даже немного поддерживают. Потихоньку начинаю наворачивать там с музыкой? На сегодняшний день музыки столько приходит, столько оцифровываешь ее, что у меня на работе список лежит, там все расписано до 2006 года. На сегодняшний день столько нереализованной музыки, которую я кручу каждые два дня в неделю, очень жаль, что не имею возможности выдавать ее быстрее. Часов 20-30 новой музыки в неделю получаю. В понедельник программа называется «Ночь после трудного дня», а в среду «Ночная жизнь а Артуром Владимировым», т.е. всю ночь я гоняю приличное музло. Миксы очень интересных людей, релизы крутого уровня. Никакой попсы надоевшей нет, там все время играет жирный такой музняк, совершенно разных направлений, все что хочешь.

- Что ты можешь сказать о клубной ситуации в Череповце?
- О ситуации клубной в Череповце могу сказать следующее. Клубов маловато. Идет унификация. Клуб, а в клубе играет попс стандартный, или скажем этот надоевший голландский pumping. Стереотип такой навязан, мне это не нравится. Наверное потому что я человек уже взрослый, а если дети прутся ? ну и хорошо. Из клубов могу выделить только Терминал, еще могу выделить Трубу, потому что я там работаю :) А о ди-джеях что могу сказать? Митя, Костя Лимонадов ? вот люди имеющие большой опыт. Игорь Филлипов ? очень хороший техномузыкант. Люди, которые открывают клубы, это предприниматели ? они должны понимать, что клуб должен иметь какой то внутренний антураж, свою энергетику, он отличатся должен. В Москве каждый клуб имеет свою фишку сейчас, очень сильно отличаются. Ты приходишь и видишь ? или на музыку давят, или на какой то еще прикол. У меня пожелание такое, чтобы бизнесмены не стремились побыстрей отбить бабки на водке, или еще какой-нибудь дешевке, Чтобы в баре пили и падали там пьяные, сраные.  Не пытались так заработать деньги, а пытались заработать как то по-другому в этой субкультуре. Это принесет гораздо большие дивиденды. Череповец город хотя и трудовой, но здесь складывается уже движение, очень много продвинутой молодежи, которая следит за уровнем жизни в мегаполисах. Здесь очень сильно пахнет скоростью, динамикой жизни большого города. Единственное, что мешает, так это то, что среди людей, которые здесь делают деньги ? очень мало порядочных людей. Лишь бы как-нибудь по-быстрее бабок срубить. Хотя есть надежда, есть опыт работы с людьми, которые действительно хотят зарабатывать деньги на чем-то более интересном, высоком, чем просто продажа разбавленного спирта?



Автор: al
Дата: 15 октября 2004

Комментарии:

Вы должны авторизоваться на сайте чтобы оставлять комментарии.
Пройти авторизацию
Вконтакте Facebook Twitter




Copyright © 2004-2017 «КЛУБИНКА.РУ»
Все права защищены.
 
162600, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Дзержинского, д.20
Тел. +7 921-544-72-55
Email: afisha35@yandex.ru
+7 (8202) 74-75-76 - центральная касса
↑ Наверх