Клубинка

"БиС" Продюсерская компания

концерты, спектакли, кино, вечеринки

ПH
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС


Публикации
Вам понравилось?



Андрей Мерзликин: Я - человек увлекающийся
 
Андрей Мерзликин: Я - человек увлекающийся

   Зрители запомнили Андрея по роли Димона Ошпаренного из кинофильма "Бумер", но как оказалось он совсем не похож на своего героя? Андрей очень добрый человек, натура деятельная, оптимистичная, смелая. Судьба благоволит ему. Он жизнерадостен и удачлив, притягивает окружающих своей энергией и уверенностью. Любопытен, желает все попробовать и получить от жизни если не все, то достаточно много?

http://an-merzlikin.narod.ru - сайт актера

www.showtimes.ru - фото

- Андрей, Вы всегда хотели стать актером?
- Нет, никогда не хотел. Я даже не знал, что существует такая профессия. И как-то так случилось? подробности точно рассказывать не буду. В общем, у меня был сложный период, в течение которого я узнал, что в Москве есть учреждения, в которых учат на актеров. Я поехал в Москву и не поступил, но все равно пришел первого сентября и начал учиться, а к концу первого курса меня зачислили. Это очень длинная история она выглядит такой сказочной, но на самом деле не все так просто.
- Что изменилось в Вашей жизни за последние год-два после выхода на экраны фильма "Бумер"?
- Все изменилось. Самое главное появилась работа, а это немаловажно  для того, чтобы учиться этой профессии, чтобы ей овладеть. Для актера необходимо много работать? Раньше я брался с радостью за все, что мне предлагали.
- Сейчас у Вас появилась возможность от чего-то отказываться?
- Да. На сегодняшний день я отказываюсь от ролей, где мне предлагают сыграть какого-нибудь супер подонка и негодяя. Я уже устал их играть. (Смеется)
- Вы считаете, положительные роли играть легче, чем отрицательные?
- Нет, все роли играть нелегко. В отрицательных бывают очень интересные персонажи, над ними интересно работать. И, как правило, они становятся более яркими, запоминающимися.
- Какие качества помогли Вам стать актером?
- Терпение, умение ждать, верить - это синоним внутреннего стержня. Никогда нельзя опускать руки, профессия достаточно интересная, никогда не знаешь, что ждет тебя впереди.  Кроме того, самое главное любить то чем ты занимаешься, любить коллег, с которыми ты работаешь. И в театре и в кино все строится на любви. Идти в профессию без любви глупо, нелепо, - ты только сломаешь себе жизнь. Будешь потом сердиться, ненавидеть коллег, потому что профессия эта очень жестокая.
- В каких ролях, сыгранных Вами на сегодняшний день, Вы себе больше нравитесь?
- Во-первых, на такой вопрос нельзя ответить однозначно. Во-вторых, нельзя останавливаться в своем развитии, если ты сам себе скажешь, что это была моя лучшая роль, ты перестанешь развиваться как личность, ты перестанешь расти в профессиональном смысле. Тем более твой опыт с каждым днем растет, каждый день ты узнаешь что-то новое для себя, и останавливаться ни в коем случае нельзя. В-третьих, всегда живет надежда, что моя лучшая роль впереди.
- С кем из режиссеров работа показалась Вам наиболее интересной, полезной?
- Безусловно, Петр Буслов (реж. "Бумера") и Андрей Кавун (реж. "Курсантов"). Эти два режиссера не ленились работать с актерами. Это люди, которые помогают тебе раскрыться, работать со всеми твоими недостатками и достоинствами, показывают, где у тебя сильная, где слабая сторона. Благодаря ним ты начинаешь саморазвиваться.
Есть очень большое количество режиссеров, которые просто используют актеров, при чем используют так нагло, так цинично? Такое ощущение, что грязными руками в душу лезут. И это очень тяжело, здесь никакого удовлетворения нет. Поэтому, когда я выбираю материал, всегда интересуюсь, с каким режиссером буду работать, какая будет группа? Роль может быть большая, интересная, но важно с кем работаешь и в какой команде.

- Расскажите, как Вы попали в театр А.Б. Джигарханяна?
- Мой друг, который работает в этом театре, надоумил: "Хочешь в театр? Иди к нам!". С Джигарханяном  мы были не знакомы, а я как многие артисты, терпеть не могу показываться, не люблю всякого рода кастинги? Люблю играть, а показываться не умею. Когда выхожу сразу зажимаюсь, у меня ничего не получается. Как оказалось Армен Борисович сам не любит показов. Он сказал, чтобы я вводился в "Ревизор" на роль Ляпкина-Тяпкина, и там уже посмотрим. Ребята помогли, и через несколько дней я сыграл спектакль. Армен Борисович пришел, посмотрел, и как мне потом передали, сказал: "Да-а, интересный парень? Зубы у него большие, у нас ни у кого таких зубов нет. Пусть играет". Так за зубы меня и взяли в театр. (Смеется). Я очень люблю свой театр, горжусь тем, что работаю с Арменом Борисовичем Джигарханяном.
- Вы легко влились в театральный коллектив?
- В нашем театре он добрый. У меня не было ощущения, что я куда-то вливаюсь, я сразу попал туда, как к себе домой. И сейчас, когда к нам приходят новые артисты, мы стараемся сделать все возможное, чтобы человек почувствовал себя комфортно.
Человек, войдя в новый коллектив, как правило, пытается понравиться окружающим, напрягается, и соответственно зажимается на сцене, ему тяжело раскрыться. Если артисту дать понять, что у него все получилось, на следующий день он выходит более уверенным в себе, начинает саморазвиваться?
"Убить" артиста за один раз можно какой-нибудь неосторожной репликой. Даже опытного артиста можно "убить" какой-нибудь дурацкой рецензией. Потому что все мы люди ранимые, все психи. (Смеется)
- Какое место в Вашей жизни занимает любовь?
- Любовь. Она занимает самое главное место в моей жизни. Я говорю про ту самую любовь, которая вмещает в себя большое количество смыслов. Любовь ко всему... В первую очередь к профессии, к театру, к кино. Это очень тяжело. Любовь - это в тоже время труд. Нужно очень много трудиться потому, что не всегда получается быть адекватным в любви, бывает срываешься. Я тяжелый человек? Вообще в жизни ничего нельзя сделать без любви.
- Как Вы думаете, стоит искать настоящую любовь?
- Всегда нужно искать настоящую любовь, она во всем. Нельзя сказать, что ее не возможно найти, это как деньги - "надо уметь их подбирать", как говорил Остап Бендер. Любовь надо уметь видеть. Тренировать мышцы души, чтобы уметь чувствовать ее, дарить ее. А чувствовать ее научишься, когда научишься ее дарить, быть человеком, который умеет любить. Это очень сложно? Но надо стремиться, тогда легче будет искать, верить. У меня, пока, не совсем получается, но тружусь, тружусь?
- Вы ищите?
- Конечно, я ищу. Мы все ищем. Но ведь невозможно любовь просто так искать. Есть вера, что ты увидишь человека и сразу все поймешь?
Но, как правило, жизнь показывает, хоп, увидел и  думаешь, что это на всю жизнь, а потом оказывается, что это не тот человек, которого ты искал. А потом еще раз, потом еще? Так и до разврата можно дойти. (Смеется)
- Насколько сильно Вы способны увлечься?
- Я вообще человек увлекающийся, но, как правило, у увлечения есть обратная сторона медали. Увлекающийся - это значит быстро теряющий интерес. Всегда так, не бывает исключений. Если ты увлекаешься, значит любому увлечению придет конец. Поэтому любовь никак не может связываться со словом "увлечение".
Насколько я увлекающийся? Профессия к этому располагает. Хорошо у нас есть смена тем, интересов, переезды из одного города в другой, разные материалы затрагиваем, разные времена. Всегда есть возможность удовлетворить свою потребность в любопытстве, поэтому в каких-то вещах ты можешь уже научиться быть постоянным.
И, как правило, люди, когда в жизни знакомятся с актерами, их ждет очень сильное разочарование  потому, что это скучные, унылые, уставшие  люди, которые просто хотят посидеть дома и посмотреть телевизор, никто не хочет шутить, быть ярким?
- Вы такой?
- Я разный. Бываю веселым, иногда нет сил, энергии, тогда я бываю грустным. В таком состоянии я на люди не выхожу, потому что нарочито веселым быть никто не умеет, а так еще и обидеть кого-нибудь можно?
- Андрей, скажите, когда Вы гастролируете с театром А.Б. Джигарханяна, Вы ощущаете разницу между зрителями разных городов?
- Конечно же, это чувствуется. Мы гастролировали и в Вологде, и в Смоленске, в Череповце везде зритель разный, и реакция везде разная.
Но когда работаешь, то лучше не думать: поймут - не поймут? Во время спектакля возникают такие моменты, когда кажется, что зритель не понимает, и тогда чтобы какая-то тонкость в оценке не прошла мимо внимания, ты начинаешь "жать", потому что, естественно, хочется реакции? Это - плохие моменты.
Любой спектакль должен играться между зрителем и актером, потому что зритель такой же сотворец сегодняшнего спектакля, и результат от него очень зависит. Слава Богу, что у нашего  театра существует свой добрый зритель.

Краткая биография:
Андрей Мерзликин родился 24 марта 1973 года (г. Королев).
По первому образованию - радиотехник космического машиностроения, в процессе получения высшего экономического образования принял решение стать актером. Затем окончил актерский факультет ВГИКА.
Фильмы с участием Андрея:
"Бумер"
"Конвой PQ - 17"
"Наваждение"
"Красная Капелла"
"Вокзал"
"Жмурки"
"Призвание"
В настоящее время Андрей Мерзликин состоит в штате Московского Драматического Театра под руководством Армена Борисовича Джигарханяна.



Автор: Юлия Комарова
Дата: 02 июня 2005

Комментарии:

Вы должны авторизоваться на сайте чтобы оставлять комментарии.
Пройти авторизацию
Вконтакте Facebook Twitter




Copyright © 2004-2017 «КЛУБИНКА.РУ»
Все права защищены.
 
162600, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Дзержинского, д.20
Тел. +7 921-544-72-55
Email: afisha35@yandex.ru
+7 (8202) 74-75-76 - центральная касса
↑ Наверх