????????

"БиС" Продюсерская компания

концерты, спектакли, кино, вечеринки

Публикации
/ Мой мобильный телефон или 33 ошибки при возврате некачественного товара
 
Мой мобильный телефон или 33 ошибки при возврате некачественного товара

 

или 33 ошибки при возврате некачественного товара

Это было в позапрошлом году, когда моя очень хорошая знакомая решила порадовать себя  - и купила мобильный телефон. Радости не было предела, его можно было положить и в сумочку, и в карман, и на стол, и под подушку?, в общем, верой и правдой он отслужил ровно 11 месяцев, а потом?а потом стал себя вести неадекватно технической инструкции, короче говоря, окончательно сломался. Все мои уговоры не сдавать телефон в ремонт не увенчались успехом, и за 20 дней до конца гарантии мы понесли его на ремонт обратно продавцу. Каково же было моё удивление ? телефон не приняли без коробочки  (они явно не читали закон  «О защите прав потребителей», ибо такого основания для отказа там нет), и к тому же продавец выдал стандартный бланк, по которому потребитель автоматически должен был делать только ремонт, хотя, если мне не изменяет память и ст.18 Закона, потребитель сам выбирает требование ? ремонт, замену или возврат денег. Но т.к. мы просили ремонт, у нас «проблем» не возникло, за исключением одной ? ехать в сервисный центр на другой конец города должны были, почему-то, мы.  Со словами «Да покарает их Федеральная служба по надзору за защитой прав потребителя!» мы сдали телефон в бессрочный ремонт. Больше 2-х недель  в сервисном центре нас водили за нос и «кормили завтраками», хотя должны были сделать за 3 дня. Недовольство наше усилилось ещё и тем, что продавец наотрез отказался предоставить на период ремонта другой телефон ? что прямо нарушает Закон «О защите прав потребителей».

1 ноября истекал последний гарантийный день, и мы отправились во всё тот же сервисный центр с решительным намерением забирать уже любой телефон ? отремонтированный или нет.  Двадцати дней им, конечно, не хватило для ремонта, но милая девушка попросила нас подождать пару минут ? и  -  о, чудо  - ровно через 10 минут(!) мастер нам вынес наш отремонтированный телефон!!! Возмущениям не было предела! Но как говориться: экипаж прощается с вами, приятного вам полёта! Мы ушли, но телефон сломался в тот же вечер! Когда мы нагрянули к продавцу на следующий день, его юрист сказал, что у нас закончилась гарантия, а сервисный центр, якобы, не продлевает гарантию на время ремонта. Вопрос, что делать? ? возник сам собой! Решили искать экспертизу, но, обойдя за пол дня весь город, мы получили только головную боль и одного эксперта, который, наверное, сделал бы экспертизу разве что под страхом смерти. Так как возможностей съездить в Москву или Питер у нас не было, в панике мы обратились в общественную организацию «Союз потребителей г. Вологды», где посоветовали подать пакет документов в суд, что мы и сделали. Через несколько дней  моей знакомой пришло домой письмо, в котором директор фирмы предлагал забрать за телефон деньги. И он  слово сдержал ? нам вернули деньги только за телефон, а неустойки, убытки и моральный вред возместить отказались. К счастью, через 3 дня был суд - неустойку, убытки, моральный вред взыскали в нашу пользу с ответчика в полном объёме, кроме этого на продавца наложили большой штраф.

Эта история имеет хороший конец, но урок получен на всю жизнь ? надо хоть иногда перечитывать Закон РФ «О защите прав потребителей».



Автор: Сбитнев Юрий - Юрист общественной организации «Союз потребителей г. Вологды»
Дата: 12 мая 2005

Комментарии:

Вы должны авторизоваться на сайте чтобы оставлять комментарии.
Пройти авторизацию
Вконтакте Facebook Twitter




ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
Адрес:
162600, Вологодская обл., г. Череповец,
ул. Дзержинского, д.20
Тел. +7 921-544-72-55
+7 (8202) 74-75-76 - Центральная
театрально-концертная касса
Редакция сайта:
Максим Фаулер
afisha35@yandex.ru
Отдел рекламы:
Татьяна Соболева
Тел. +7 (921) 544-72-55
Copyright © 2004-2018 «КЛУБИНКА.РУ»
Все права защищены.
 
↑ Наверх