Музыка Ильича Чайковского, не смотря на изменение сюжетной линии, идеально сочеталась с происходящим на сцене. Звучащие аккорды становились продолжением танца, усиливая как душевные, так и физические переживания героев.
Но не только музыкой и сюжетом может похвастаться Лебединое озеро. Про балетную часть, можно долго рассказывать. Каждый танец, каждое движение актёров было пропитано чувствами. Мне запала в душу, как Лиам Мовер, играющий роль принца, передавал чувство отчаяния и безысходности. Плавные движения надежды, сменяемые, резкими выпадами страха смотрелись эффектно и трогательно.
Сочные и приятные глазу костюмы, сменяли друг друга на протяжении всего балета, помогая лучше воспринимать картину.
Красивые декорации дополняли картину происходящего, буквально перенося зрителя на место событий. Для меня было большим удивлением, как незаметно и гармонично они менялись. Смотря на экран, я был так сильно поглощён историей и происходящим, что смена места событий казалось чем-то привычным.
Мне понравилось, как режиссёр посредством балета смог передать всю страстность и похоть человеческого нрава. Наблюдая вечерний праздник в замке, где гости похабно и раскрепощено вели себя на публике, считая это нормой социального поведения, в голову сразу приходил танец принца и лебедя. Невинное и чистое слияние душ, для общества оказалось порочнее, похотливого и грязного танца.
Новое лебединое озеро обличает наготу человеческих пороков. Буквально говорит, к чему может привести чрезмерная материнская любовь и желание контролировать своё чадо. Как общество реагирует на душевную близость по сути разных людей. Как оно способно уничтожить одного из своих, считая его не от мира сего. Обличает, но не осуждает. Каждый сам для себя решит, прав автор, рассказывая подобную историю, или нет.