Послевоенная Америка, обеспеченная семья Келлеров, которые смогли достичь успеха, несмотря на удары судьбы и тяжёлые времена. Они построили дом, вырастили двух сыновей и основали процветающий бизнес. Но ничто не длится вечно, и их мирная обеспеченная жизнь, уже омраченная потерей старшего мальчика на войне, вот-вот рухнет. С возвращением фигуры из прошлого обнаруживаются скелеты в шкафах, и выясняется, какую жуткую цену они заплатили за исполнение своей американской мечты. Звёзды Салли Филд, Билл Пуллман, Дженна Коулман и Колин Морган в новой постановке пронзительной драмы Артура Миллера «Все мои сыновья» режиссёра Джереми Хэррина.
Новая лондонская постановка одной из первых пьес американского классика Артура Миллера намеренно сделана почти без модных сценических решений. Чуть ли не единственная дань современности (а с премьеры пьесы прошло уже более 70 лет) – хитроумная сценография начала спектакля, когда из видео-проекции панорамы «одноэтажной Америки» 40-х годов, на сцене буквально вырастает реальный загородный дом семейства Келлеров.
Гиперреалистичный, яркий, как сама американская мечта, дом останется на сцене почти до конца спектакля, но он – всего лишь фон для разворачивающейся драмы в духе классической греческой трагедии. Действительно, помимо явного влияния Ибсена, Миллер вдохновлялся и сочинениями Эсхила: необдуманный поступок в прошлом, последствия которого прилетают бумерангом и разрушают идиллическое настоящее; конфликт отца и сына; муки совести и даже «единство времени» в наличии (вся история происходит в течение 24 часов).